The end.

200 3 0
                                    

Мы с Эллис наладили отношения,если в юности мы дружили то сейчас любили друг друга ,но раньше я тоже любил её,но сейчас сильнее прежнего.Оказалось Чик мой сын,я прозрел но посмотрев на Эллис дал понять что понимаю ее. Бетти восприняла меня почти с распростертыми обьятиями,но не сразу,со временем мы с ней сдружились,Джагг все так же с Бетти,я с Эллис и Чиком.                         Может в кино спросил я семью?           Да было бы неплохо -ответили они хором.                                                               Семья,как же это прекрасно почему я раньше этого не понимал. Я забыл что значит семья после ухода из моего прошлого.                                                            Мы пошли в  кино,Джагг и Бетти сидели и смотрели фильм ,на местах для поцелуев ,они смотрели и целовали друг друга. Чик на середине фильма задремал я обнял Эллис ,она облакатилась на меня я поцеловал её в лоб .                                      Почему,почему я была так слепа,счастье было так близко а я его не замечала и повялась на Хелла.                                                     Тише,тише-успокаивал её я,и я люблю тебя?                                                   Но я не это хотела сказать?                    Хотя я тоже тебя люблю Форсайт Педлтон 2. Иногда счастье так близко но мы не замечаем его ,потомучто слепы,цените время проведенное с любимыми,а на этом моя история подходит к концу . Любите и будьте любимы. Конец....                                                    

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя