Глава 3

1.7K 68 0
                                    

  — Ань, ты куда побежала-то? — спросила Дарья Николаевна подругу, слегка запыхавшись.

— Я... да... никуда...

Историчка лишь посмотрела на неё, «как на дурочку», но ничего не сказала. Анна Владимировна сама прекрасно понимала, что сия картина выглядит очень странной, но... кому какая разница, ну побежала и побежала, и что теперь? У Аннушки была весомая причина сделать это, но ей всё же не хотелось, чтобы кто-то узнал о случившимся. Даже Дарья Николаевна...

— Даш, ты там хотела в магазин?

— Да, хотела...

— Сейчас я тогда оденусь... и пойдём... — развернувшись, сказала руссичка и быстром шагом начала отдаляться от застывшей от неожиданностей подруги. Та лишь молча смотрела ей вслед глазами полными изумления.

«Обычно Аннушка себя так не ведёт... Что-то странное с ней», — промелькнуло в мыслях у Дарьи Николаевны.

Дойдя до своего кабинета, Анна очень быстро зашла, взяла свою сумку и, рассмотрев заколку поближе, положила её в отдельный кармашек. Чего ведь там только не лежит в женских сумочках... Но для одной маленькой заколки она выделила целый кармашек! Конечно, это не её собственность, но и что же?..

Оделась она так же быстро, как-будто опаздывала на поезд. Но к чему такая спешка?

Закончив все свои дела, она вышла в коридор и двинулась в кабинет Дарьи Николаевны. Их классы находились в разных концах этажа.

Когда Анна зашла, Дарья одевалась, при этом проверяя: везде ли она выключила свет?

— Так, ну, вроде бы, везде и всё выключила... — она была женщиной очень экономной и всегда следила за расходами.

После этих слов они вместе вышли из кабинета, а затем вообще из школы, болтая о всякой ерунде.

Выйдя на улицу и подходя к детской площадке, Анна Владимировна решила спросить:

— А что ты хочешь купить-то?

— Да не знаю, просто посмотреть. Может, что понравится. Не каждый же день там скидки.

— Ну, это да... — и поглядела в левую сторону.

Район здесь был не особо богат и красив, но зато спокоен. Несколько пятиэтажек, через дорогу школа, рынок совсем рядом...

«Повезло, наверное, тем, кто здесь живёт... Как ни старайся — не опоздаешь»

Каждая думала о своём. Казалось, молчание это длилось бесконечно долго, но на самом деле прошло только меньше минуты.

— Даш, а ты не знаешь, что за дама сидела со мной на педсовете? — серьёзно вдруг посмотрела на подругу Аннушка и слегка прищурилась.

— Кто? А, эта... Новый завуч по правовоспитанию, Эльвира... Валерьевна, вроде бы.

— Мм... Какая-то она странная, что ли... Не знаю. Дурочка.

— Это потому что вы с ней похожи?

«Ну вот... Не только я это заметила...»

— Ну, вообще-то, нет... — начала «приукрашивать» Аннушка. Хотя обе подруги понимали и знали, что это совершенно не так. — Не понравилась она мне...

Скорее всего дело было в зависти. Что эта самая Эльвира затмит «самую красивую и женственную учительницу в школе». Хотя даже не затмит. А станет ей же. И Анне Владимировне этого вообще не хотелось... Вот был ты самый идеальный, а тут кто-то приходит и занимает твоё место.

У Анны Владимировны были смешанные чувства: и обидно, и завистно, и... В общем, она была особо не в настроении. Все эти мысли только ухудшали его.

Тут наши учительницы дошли до нужного места и зашли туда. Обычный магазин с кучей косметики и прочего барахла. Одним словом: «Рай для любителей всего этого».

Зайдя, они начали рассматривать каждую полочку и то, что на них было.

Первый раздел: крема, гели для душа, шампуни, мыла... Во втором же ты «застреваешь» надолго. Раздел парфюма. Пока всеми не набрызгаешься — не уйдешь. Напротив был стеллаж с косметикой, всякие там подводки (что любит Анна Владимировна), карандаши, тени, пудры...

В этом магазине они редко что-то покупали даже по скидкам. Скажем так: «Забегали посмотреть». В этот же раз Дарья Николаевна купила шампунь «Лошадиная сила» (потому что его слишком часто рекламируют), а Аннушка — черные капроновые колготки и красно-алую помаду. Наверное, Анна хотела казаться ещё более и более сексуальной. Согласитесь же, не очень скромный набор, правда?

Когда они вышли из магазина, Дарья Николаевна пошла провожать подругу до остановки.

— Ань, а как там вы с Сергеем Владимировичем? Вообще общаетесь?

Анна Владимировна слегка нахмурила брови и задумалась. Челка ей лезла прямо в глаза из-за дуновения ветра. На улице было довольно прохладно. Конечно, теплее, чем утром, но всё же.

— Сейчас редко видимся. Работы много. Да и дома проблем хватает. Некогда... — всё ещё хмурясь, говорила она. — Он, конечно, хороший, но... Я пока этого не хочу.

— Да ладно, Ань! Он мой друг уже несколько лет, и поверь, очень хороший! По крайней мере, хотя бы знает, как обращаться с женщиной...

Аннушка в ответ лишь фыркнула и закатила глаза. Подруги подошли к остановке, и Анна Владимировна, увидев нужную себе маршрутку, «побежала» быстрее на неё.

— Ладно, Даш, спасибо. Я ещё подумаю над этим. До завтра!

***

« — Аня, я должен тебе кое-что сказать...

— Что?

— Я... Я люблю тебя!

— И я тебя!» — засияла вдруг героиня нового русского сериала на канале «Русский роман». Анна Владимировна смотрела его со смущенной улыбкой. Видимо, сильно переживала за героев сериала. И так было каждый вечер. Она сидела на диване в гостиной и смотрела телевизор. Дочь была в садике, сын гуляет на улице. Женщина наслаждалась одиночеством. И в такие моменты тебя ничего не заботит...

«Ой, надо бы Саше позвонить, напомнить, чтоб забрал Настю из садика, — вовремя вдруг «вернулась в реальность» учительница. — Так, а где мой телефон?.. А, я его, наверное, в сумке оставила...»

Она встала и двинулась в другую комнату. Комнату сына. Там стоял компьютер, и поэтому это была уже не «комната сына», а почти что вторая гостиная. Она подошла к рабочему столу, рядом с которым поставила сумку. Открыла её и принялась искать мобильник.

«Ой, чуть не забыла новую помаду...» — которая попалась вместо телефона. Поставила её на стол и принялась дальше.

— Так, а это что?.. — трогая на ощупь, сказала она. И наконец достала.

Золотистая заколка-невидимка в форме звездочки. И довольно красивая, хоть и выглядит детской. Анна очень долго смотрела на неё, находясь в ступоре. Тут же, резко обернувшись, она подошла к шкафу с одеждой, на дверце которого было большое зеркало.

Женщина глядела в свои бездонные глаза в зеркале. Только на них, не отрываясь, и никуда больше. Левой рукой взяла свою челку, а правой... Заколола той самой заколкой часть своих волос. И сразу она как-будто бы поменялась (даже больше, чем внешне). Ведь Анна Владимировна без челки — это уже не Анна Владимировна.

Она смотрела на себя в зеркале, почти что не моргая... Она не понимала, что происходит... Она не понимала абсолютно всё... Ведь она... Стала ещё больше похожа на ту незнакомку. Эльвиру.  

ЭлианнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя