Глава 13

1.1K 54 0
                                    

Руссичка уверенно шла в свой кабинет после столовой, в довольно приподнятом настроении. Этому поспособствовало довольно многое. И, наконец, небольшой отдых после уроков, и вкусная еда, и шутки от Ольги Ивановны, которая обедала вместе с Анной Владимировной, да и, в целом, всё было хорошо. С чего бы быть в плохом настроении? До звонка оставалось ещё минут десять; то была длинная перемена. Аннушка шла, прижимая к чёрному платью свой кошелёк. На этаже почти никого не было, что было немного странно. Подходя всё ближе к своему кабинету, до неё начали доноситься странные звуки. Ну не то, чтобы странные, но непривычные, особенно уж в этом месте. Кто-то очень громко ругался: слова вылетали вперемешку с матами. Но если приметить, как общается современная молодёжь, то вернее надо сказать: «Мат вылетал вперемешку с нормальными словами». Схмурив брови от того, что всё было так непонятно, Анна завернула в свой класс, дверь которого была открыта настежь.

Зайдя в кабинет, глазам учительницы предстала не самая лучшая картина. Весь девятый "Б" стоял у первых парт всех трёх рядов. Лица учеников были все разные — кто смотрел с наслаждением, кто с ужасом, а кто-то с полным равнодушием. Поводом данного собрания девятого „Б" стала недурная конфликтная ситуация между Лютиковым и Никитиным. Те стояли ближе к доске напротив друг друга и очень громко возмущались. Оба были так злы; у Пети даже горел недобрый огонёк в глазах. По-видимому, учительницу вообще никто и не заметил... О чём они так громко „говорили" понять ей было невозможно, слишком всё не ясно... В этот же самый миг, Никитин, вспыхнув от гнева окончательно, накинулся на Лютикова, но тот в обиду себя не давал и начал отвечать тем же. Драка. Школьная драка! Какое же неописуемое зрелище! Как давно этого не было!

— Прекратите! Что у вас тут вообще происходит?! — между парнями вдруг встал Крестов, пытаясь разнять их, чтобы „драка" не переросла в нечто большее. Большинство смотрели на Анну Владимировну, стоящую в дверях, но это уж был точно не Петя Никитин...

— Что, совсем заняться нечем?.. Пыл свой умерьте!.. — Аннушка уже сама начала громко возмущаться. Петя всё также испепелял Влада взглядом, полного ненависти. Они были уже намного дальше друг от друга, и между ними продолжал стоять Крестов, защищая их обоих. — Лютиков, тебе ещё не надоело? А Никитин?.. Ты-то куда?.. — за это долгое время он впервые глянул на неё, да так быстро, что уже через секунду снова смотрел в сторону Влада. — Марш к завучу! — Никитин, видимо вдоволь наглядевшись, опустил взгляд вниз и медленно, но послушно поплёлся из кабинета, обходя Лютикова. Аннушка сдвинулась в сторону, чтобы парень прошёл. Спустя несколько секунд следом за Петей вышел Влад. На лице его застыла ехидная улыбка... Видимо, он наслаждался тем, что Никитин так злится... Что же Лютик мог такого сказать, что Пётр аж вышел из себя?.. Сколько Анна Владимировна помнит, Петька всегда был таким весёлым и беззаботным, но такой жестокости и агрессии с его стороны она ещё не видела...

Парни медленно двигались по пустому коридору, держась друг от друга подальше. Чтобы они ещё чего-нибудь не натворили по дороге к завучу, Аннушка решила „проводить" их. Да по идее она даже обязана это сделать. Сделав ещё более серьёзное лицо и гордо подняв голову, блондинка пошла следом за учениками. Её высокие каблуки на туфлях стучали о пол громче обычного. И ведь не стеснялась же... Значит, она серьёзна как никогда...

— Вот сюда, Анна Владимировна? — спросил неожиданно Влад.

— Да-да, заходите...

Лютиков робко постучал в дверь и открыл её.

— Извините, можно зайти? — почти сразу же „исчез" из коридора. Следом за ним зашёл Никитин. Ну, а последняя — наша дамочка.

— Вот, Эльвира Валерьевна, полюбуйтесь на этих красавцев!

— Ага... — Эля заострила внимание на Лютике. — Красивые, да, я вижу. Так с чем же они пожаловали в мой кабинет? — завуч перевела взгляд на руссичку. Обе были абсолютно серьёзны. Даже не знаю, кто больше. Они не улыбались друг другу. Даже в глазах у каждой было что-то не то. Не хватало, что ли, этого света?.. Абсолютная серьёзность и сосредоточенность.

— Да вот... Прихожу я значит в кабинет, а у них там разборки. С кулаками, — Анна Владимировна скрестила руки на груди. — Не знаю, какая тому была причина... — раздался звонок на урок. Аннушка немного засуетилась. Русский язык у девятого "Б" же. — Надеюсь, что весомая... Эльвира Валерьевна, Вы поможете прояснить ситуацию? — тут глаза Эллюшки как-то „засветились", засияли, как обычно, когда Анна видела её. Уже по-родному, что ли. Она улыбается глазами! — Мне пора на урок.

ЭлианнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя