В правой руке ручка, а в левой тетрадь. Нет-нет, не тетрадь ученика. Собственная. Пытаешься что-то написать, но ничего не выходит. Вроде бы сосредоточилась, а всё равно не получается.
«И как вот только у той девчонки так красиво получалось?.. Да Бог с ним, но всё же ей это удавалось, в отличии от меня, хоть я и учительница по русскому... Ну, ё-моё, что за несправедливость?..» — немного опечалилась Анна, сидя на диване в гостиной и ожидая порцию вдохновения. Хоть небольшую, но она очень необходима ей. Да, до этого Анна писала стихи, только вот это было так давно и причём всего лишь пару раз. Огромного опыта не имелось. Да, вообще, почти никакого. Но ей так хотелось сделать Эльвире приятно; так хотелось, чтобы улыбка не сходила с лица её!..
Прошла уж неделя с их прогулки, но впечатления остались до сих пор, причём с обеих сторон. Они пару раз встречались в коридоре, здоровались. А во вторник даже немного перекинулись парой фраз — Анна Владимировна же дежурит в этот день недели. Спросили друг у друга, как дела, да что нового, ну и, в принципе, разговор был окончен, очень уж Эльвира Валерьевна торопилась. Завуч по воспитательной работе никогда не скучает!
«„Эля, Солнце ты моё!; Мне с тобою так тепло!.." Или лучше: „Мне с тобою хорошо!.."? — то и дело зачёркивала „неполучившиеся" строчки Аннушка. Это дело её уже знатно утомило; она просидела так больше получаса, а результат нулевой. — Так, ну если просто сидеть и ждать это самое вдохновение — навряд ли я что-то вообще напишу. Оно же ведь приходит так неожиданно, порой и не совсем вовремя, но, всё же, когда-то, да приходит. И вообще, меня же никто ни о чём не просил... Я сама захотела сделать ей приятно. Значит, всё это должно литься из души! Да-да, включаем мозг, включаем сердце! Или чувства?.. Ой, да не важно, ведь я, кажется, поймала эту волну! Видать, Эльвирка может заряжать оптимизмом даже на расстоянии!.. Ух, ну и женщина!» — и Анна Владимировна что-то быстренько застрочила в своей тетрадке. Какая разница, можно ведь сначала набросать, а потом переделать! Сразу редко, что получается... Ну, а в отличном настроении, как что-то может не получиться? Ты же ведь стараешься как-никак...
Спустя пару минут учительница по русскому смотрела на четыре столбика, в каждом из которых по четыре строчки. Значит, всего шестнадцать строчек. Ну так, довольно не мало для начала. Она даже не просто смотрела на эти строчки, она перечитывала их вновь и вновь, сама не веря в то, что это написано ею самой. Вроде бы, получилось просто, но в тоже время и как-то... С чувствами. Как и собиралась Анна Владимировна с самого начала.
«Господи... Что... Что я написала?.. Что я произвела на этот белый свет?.. Нет, ну я конечно хотела написать стих, но это что?.. Боже мой... Какое ужасное творение... Фух...» — отложив тетрадь в сторону, вздохнула блондинка. Она не могла больше смотреть на него, не то что читать. Прекрасный и в тоже время ужасный стих красовался на открытой странице тетради.
«Эля, Солнце ты моё!
Мне с тобою хорошо!
Прекрасно личико твоё,
С тобой прогулки жду ещё!
Мне хочется с тобой дружить,
Всем кажется, мы так подходим,
С тобою мне не загрустить,
Вот так друзей заводим!..
Мне нравится твой звонкий смех,
Ты жизнерадостнее всех,
Твоя улыбка так красива,
И мне открылась перспектива.
То время, что мы провели
— оно же было ведь бесценно!
Сейчас твой силуэт вдали,
А я как будто пленна!..»***
С одной стороны, принятие душа — это прекрасное завершение дня. Так расслабляет, «смывает» с тебя все ненужные мысли. В этот момент мы можем подумать о чём-то хорошем. О том, что греет тебе душу. В душе. Как же забавно получается. Это почти также, как с зеркалом — ты забываешь то, что нужно было до этого. Только в зеркале ты любуешься собой, а в душе наслаждаешься приятными мыслями. И не только...
С другой стороны, в этот момент ты реально осознаешь, что день закончился. То есть, я говорю о том, что время очень быстро летит. Действительно, быстро. Это, конечно, тоже имеет свои плюсы. Например, когда день сложный, неинтересный да и вообще дурацкий... Но всё же, тратить время впустую — это плохо.
Скинув с себя домашний халатик и сняв нижнее белье, Аннушка забралась в полную теплой воды ванну и почти полностью окунулась в неё. Эта приятная водица обволакивала её прекрасное тело. Картину эту можно смело назвать восьмым чудом света. Что может быть прекраснее, чем красивая обнажённая женщина? Не смею и предположить... Так идеально женское тело!.. Спасибо Богу за это...
Ванна — это, конечно, не душ. Времени занимает гораздо больше. Значит, можно и больше помечтать, подумать, поразмыслить обо всём хорошем, тем самым ещё больше расслабиться... А можно это сделать и с ещё большим удовольствием. Сделать себе ещё приятнее.
Всё сейчас радовало Анну Владимировну. Прошедший праздник — «день учителя», подарки, полученные в большей степени от учеников, но самое главное... Новое знакомство с хорошим человеком. С хорошей женщиной... С Эльвирой... Правая рука Анны Владимировны двинулась к заветному месту каждой женщины. Её длинные пальчики коснулись клитора. По всему телу пробежалась волна мурашек. Лёгкие массирующие движения совершали её пальцы. И чем дальше, тем быстрее она двигала ими... Возбуждение росло всё больше и больше... Вдоволь «наигравшись», Анна перешла к месту чуть ниже и смело запустила в себя свои пальчики. Раздалось едва слышное аханье. Но блондинка не остановилась на этом; она двигала кистью правой руки вперёд-назад, постепенно ускоряя темп. Руссичка не стеснялась своих стонов, всё равно она одна в этой квартире. Вот начнёшь это дело, а не закончить уже невозможно. Пока не кончишь. Стоны, срывавшиеся с её губ, становились всё громче, а пик блаженства всё ближе... Ах!.. Уже совсем рядом! Уже... Необъяснимо тёплое чувство разнеслось по всему телу, сопровождаясь лёгкой дрожью...
— Эля, Солнце ты моё!..______________________________________________________________________________
Жду комментариев)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элианна
Storie d'amoreЭльвиру Валерьевну и Анну Владимировну связывает необыкновенная история. Две совершенно разные девушки, две судьбы. Но нить событий так тесно связывает этих двух романтичных учительниц, что становится интересно, что за скелеты находятся у них в шкаф...