Глава 17

1.1K 65 7
                                    

  Все взгляды направлены на тебя. Что-то необычайно-необъяснимое заставляло смотреть на столь прекрасную даму. Взор, будто магнитом притягивался к ней. Все ученики провожали взглядом эту женщину: кто с открытым, кто с закрытым ртом, но у всех сияли глаза. Как будто бы Бог спустился с небес на землю. По сути — так оно и было. Анна Владимировна вернулась в школу, вышла с больничного. Ну наконец-то! Ведь все мы знаем, что соскучились не только ученики...

Уже успела прикупить себе новую бежевую дублёнку, но про шапку как будто бы снова забыла. Зачем же портить себе причёску? Действительно... Эти почти две недели, проведённые дома, её ничему не научили, даже не заставили задуматься!.. Но на самом деле, Аннушка, конечно, это всё знала и понимала, только вот не делала. Не красиво же! У блондинок это в крови...

С милой улыбкой Анна Владимировна шла по первому этажу школы. Да, сложно поверить, но учителя тоже бывают рады вернуться на работу! Даже самые «противные» тебе люди вызывали улыбку! Даже этот ужасный Сергей, что стоял сейчас у расписания, даже и этот малолетний любитель... Э-э-э... Дам постарше, скажем так, тоже заставил Аннушку улыбнуться. Петя Никитин.

— Анна Владимировна, здрасте! — по-дурацки улыбался парень.

— Здравствуй, — ещё больше улыбнулась учительница, на губах которой красовалась не так уж давно купленная алая помада. Глаза её тоже сияли...

— Как Ваше самочувствие?

— А что, не видишь? — парнишка немного растерялся. — Прекрасно! — ответила Анна, чуть не смеясь. Петя расплылся в улыбке и остался стоять на месте, а учительница уже проходила вглубь школы... Решила посмотреть расписание уроков, рядом с которым стоял историк. Краем глаза увидев, что кто-то подошёл, он обернулся, и лицо его озарила улыбка.

— О, Аник! Как я по тебе соскучился... — приобнимая Анну Владимировну левой рукой, сказал Сергей.

— Серёж... Не надо... — улыбка сникла с лица учительницы, но глаза по-прежнему сияли. Ведь глаза — зеркало души... Сергей Владимирович тут же убрал руку с её талии... — Ой, а уроки-то мои не поставили... — вглядываясь в расписание, сказала Анна. — Пойду тогда к завучам, скажу, чтоб переделали... — и развернувшись, она пошла по главной лестнице на второй этаж, при этом расстёгивая верхние пуговички на новой дублёнке. Кабинет завучей по учебно-воспитательной работе был рядом с её кабинетом. Но, как оказалось, дверь, ведущая к завучам, была закрыта... И как же теперь быть? Рядом, как раз таки напротив, был ещё один кабинет, дверь которого была на распашку. Странно это, ведь он всегда почти был закрыт... Анна, в надежде увидеть Оксану Викторовну, лицезрела совсем другую картину...

— Тук-тук... — улыбаясь, сказала руссичка.

— Ах... — женщина подняла взгляд и увидев в дверях Анну, улыбнулась. — Анютка вернулась?!

— Вернулась, Эльвира Валерьевна!

— Ох, ты моя золотая! — встав из-за стола и пройдя подруге навстречу, сказала Эльвира. Подойдя ближе, она её обняла. — Как я по тебе соскучилась... Без тебя здесь ужасно скучно... Ну, как ты там? — они перестали обниматься, теперь стояли напротив друг друга и смотрели в глаза. — Всё хорошо? Как себя чувствуешь? Ой, ну вот вообще не видно, что болела! Всё такая же прекрасная...

— А-ха-ха, — посмеялась Анна. — Спасибо, Эль. Да хорошо всё... Ты-то как? И чегой-то ты тут поделываешь?

— Да вот же, «переселили» нас в новый кабинет, теперь тут будем... Места побольше выделили, к нам же дети ходят.

— О-о-о... Это получается, что мы рядом теперь?.. Классно. Будем теперь «в гости» к друг другу ходить.

— А-ха-ха, ага... — повисла пауза. Эльвира Валерьевна смотрела, улыбаясь. Но глаза её светились особенно, не как у всех. Да дело даже было не в свете, а в самих глазах... Они настолько бездонны, что даже цвет их было понять невозможно.

— Ой, Эль, а ты не видела Оксану Викторовну? — «пробудившись ото сна» спросила руссичка.

— Она, кажется, у директора была.

— Да? Ну хорошо, спасибо. Пошла я уроки вести... — ещё больше улыбалась Аннушка. — До встречи, — и вышла из кабинета.

ЭлианнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя