Глава 24

1.3K 59 14
                                    

  Позади осталось два дня, насыщенных экскурсиями и прочими прогулками до отказа. Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Медный всадник, Кунсткамера, Невский проспект... И незабываемые поездки на метро! А оно в Петербурге, говорят, самое глубокое. Одну девчонку, как раз ту самую, что влюблена в Анну Владимировну ещё ого как давно, ту несчастную восьмиклассницу, чуть не зажало в дверях электрички, благо, Эльвира Валерьевна подоспела. Случается и такое! В итоге Аннушка, Эля и ещё пару ребят остались стоять на станции, ждать следующего поезда, пока большая часть класса укатила без них. Вот веселье-то было!

Но сегодня наши две горячо любимые блондинки решили пораньше закончить похождения по Санкт-Петербургу. После Эрмитажа класс собрался в какой-то торговый центр, но «подружки», под тем предлогом, что они устали, покинули восьмиклашек и Ольгу Ивановну и, не подавая виду, пошли довольные до метро. Как только они достаточно отошли от знакомых, сил скрывать свои истинные эмоции уже не было. Они были счастливы! Влюблённые, вдвоём, в самом лучшем городе, в котором их никто не знает! Ну что за чудо? Взяв Эльвиру под ручку, как замужняя пара, Анечка опустила глаза вниз и смущённо улыбнулась. И ведь ничто не тревожит! Как же хорошо, как же хорошо... Эти женщины даже в метро держались за руки. Зачем поручень, если вдвоём падать веселей?

Но как только они зашли в свой номер, они сразу почувствовали полнейшую свободу. По крайней мере на пару часов. Это была одна большая комнатка с тремя кроватями, тумбочками между ними, телевизором и большим окном, выходящим на какую-то стройку. Но это их не волновало. Сняв свои пальтишки и сапоги, женщины сразу же приступили к тому, о чём так долго и давно мечтали. Они притворялись и без того практически весь учебный год, так ещё и жить вместе с Ольгой не доставляло особого удовольствия. А тут наконец-то уединение! Блондинки принялись за столь долгожданный поцелуй, в котором отразились все их настоящие чувства. Любовь, любовь, любовь! Губы Анны Владимировны было просто невозможно не захотеть поцеловать их... Такие пухлые, естественные, красивые. Каждый бы захотел почувствовать их на себе, на своих губах. И ведь повезло же Эльвире Валерьевне испытать такое наслаждение, которым давно совсем немногим!

В поцелуе учительницы медленно подходили к одной из трёх кроватей. Резко отстранившись, Аннушка, не отрывая глаз от глаз Эли, спросила:

— Давай на её? Это дико заводит, — и, ухмыльнувшись, снова потянулась руссичка к губам завуча. Но та, не медля ни секунды, тут же повалила Анну на кровать их коллеги, нависла над ней и продолжила этот страстный поцелуй. Как же им это нравилось!.. А ведь Анна Владимировна никогда бы не подумала, что поцелуи с женщиной доставляют такое удовольствие... Она вообще никогда не думала о женщинах именно в таком плане. Правая рука Эльвиры Валерьевны плавно поднималась вверх по бедру любимой, «заползая» под юбку, и в конечном итоге остановилась там, где уже давно горячо. Пока что это были просто «невинные» ласки с поцелуями. Сняв кофточку с Вавиловой, Наумова тут же припала губами к её шее, к ключицам, затем уже обнажённой груди... Настолько пышная, но в тоже время аккуратная, что просто свести взгляд с неё невозможно. Покусывая сосок блондинки, Эльвира продолжала ласкать свою подругу в том же месте. Из-за этого дыхание Анны Владимировны уже давно сбилось, и она лишь томно вздыхала. Грудь то и дело, что поднималась и опускалась. Но когда Аннушка лишилась последней вещи на своём теле, сил у неё больше не было. Она просто вся пылала. И когда Эльвира припала губами и туда, помогая затем пальцами, руссичка была готова предаться миру блаженства. Её вздохи заменили сладкие стоны. Им плевать. На всё. Ведь они друг друга любят.

Спустя достаточное количество времени, учительницы, полностью оголённые и довольные, лежали на такой узкой, маленькой кровати в обнимку. Волосы их слегка растрепались, но это лишь добавляло нотку пикантности. Они просто лежали и наслаждались. Друг другом, свободой, любовью, жизнью. И всё у них прекрасно. Питер сводит с ума.

***

В этот же день, обе учительницы решили прогуляться поздним вечерком. Так сказать, чтобы уж совсем не встречаться со своими знакомыми. Вышли из гостиницы и пошли вдвоём, куда глаза глядят. Конечно, никто из них не знал Петербург, даже хоть чуть-чуть, но запомнить дорогу туда и обратно не составляло труда. Шли медленно, прогулочным шагом, держась всё так же, как замужние пары, пока не увидели подходящую скамеечку, на которую предложила присесть Эльвира Валерьевна. Беседы о своём, родном, дорогом сердцу. Улыбка не сходила с лица каждой. Но в какой-то момент, завуч резко прервала их беседу.

— Анечка...

— Что, солнце моё? — улыбалась руссичка. Так искренее, что не только на душе, но и как будто бы на улице стало светло.

— У нас, конечно, такого в стране никогда не случится, — стала рыться в сумке завуч, — но... — тут она что-то наконец-то нашла и в один миг оказалась перед Анной на коленях. — Я хочу, чтобы ты была моей. Навсегда, — и открыла маленькую коробочку, в которой виднелось красивое кольцо. Аннушка так и застыла. Она просто в шоке. От удивления округлила глаза и приоткрыла рот. Такого у неё в жизни уж точно никогда не было. Как в самом лучшем фильме о любви! Но потом она опомнилась, улыбнулась и ответила.

— Это что, предложение?

— Да, можно сказать и так, — и ведь совсем не важно, то у Наумовой есть муж.

— Господи... Я так тебя люблю! — и в одно мгновение приблизилась к Эльвире и поцеловала её. Вот так просто. Здесь, на улице, где много людей. Но ведь всё это неважно. Совсем неважно...  

___________________________________________

  Вот и закончилась эта история! Всем спасибо за прочтение! Захотелось какого-то флаффа, но изначально конец был задуман другой))
Посидев и подумав, я поняла, что это название мне не нравится, поэтому спустя пару дней я поменяю на другое!

🎉 Вы закончили чтение Элианна 🎉
ЭлианнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя