«Ну напилась баба, точно... „Готовая" почти... Уже не думает, что говорит. Хотя... Приятно от неё это слышать...» — смотрела Анна Владимировна на свою коллегу с широко распахнутыми глазами, полных неожиданности, но в то же время какой-то маленький огонёк горел в бездонных очах блондинки. Улыбка как будто не хотела покидать лица её. Такая смущённая... Почти что на грани того, чтобы покраснеть.
— Да, ладно Вам!.. На себя взгляните! Волосы у Вас просто чудесные! Глаз не оторвать! — Анна была мастером ответных комплиментов, но в этот раз она, кажется, говорила искренне. Да, действительно, её чем-то зацепили золотистые локоны Эли. Ведь не так давно у неё самой были такие же... Похоже, она только сейчас начала осознавать какой радости жизни лишила себя.
Эльвира Валерьевна всё также близко сидела к Аннушке, практически не моргая, смотрела в её серо-зелёные глаза. Руссичка не то, чтобы не знала куда бы посмотреть, она уже не знала куда деть себя. Давление повысилось, стало душно и жарко. Как вдруг Анна сдалась и глянула на завуча. Пару секунд ей хватило, чтобы не только утонуть, но и захлебнуться.
— Ой, извините... — неожиданно отодвинулась от неё Эльвира, но улыбка на её лице была уже не та, а в глазах появилась лёгкая задумчивость. — Что-то я увлеклась... — а вот тут уже нельзя было не улыбнуться.
Аннушка, сама понимая, что это было странновато, пыталась как-то продолжить беседу:
— Не мы такие, жизнь такая, — и учительницы залились звонким смехом. Обе были те ещё хохотушки. — Мне так сын говорит, чтоб я на него не ругалась.
— Спасибо, я запомню, — ухмыльнулась в ответ Эльвира.
— Я смотрю, вы подружились — хитро улыбалась Ольга. — О, знаете, вы чем-то похожи! Вот даже не...
— Ага, я тоже заметила, — перебила её Наталья Юрьевна. — Может, вы сёстры? — и все засмеялись. Родных сестёр у Анны Владимировны не было, она единственный ребёнок в семье. Да и вообще — наличие родной сестры было невозможно. Просто похожи, не так сильно, как родные, но всё же.
Посидев ещё два часика, учительницы начали собираться по домам. Одевшись, они, смеясь, покинули кафе. Ольга Ивановна шла вместе с Натальей Юрьевной, Анна Владимировна с Эльвирой Валерьевной, а Светлана Александровна плелась одна сзади. Выйдя на улицу, «девчонки» остановились, чтобы кое-что обсудить. Недалеко стояла машина Ольги Ивановны, маленькая серая «Калина».
— Никого не надо подбросить? Наташа по-любому со мной, нам по пути, — прям неразлучные подружки: Олька и Наташка. — А вы как?
— Не, меня не надо, я тут близко, пешком дойду, — сказала Светлана.
— Оль, спасибо, я тоже сама. Прогуляться хочется немного. — отказалась Аннушка.
— А ты, Эль?
— Я тоже, пожалуй, спасибо...
— Ну, что ж, ладно, пока! Спасибо за вечер!
Учительницы, поблагодарив, попрощались. Ольга с Натальей пошли к машине. Три женщины стояли у крыльца кафе, смотрели им вслед.
— Ну, девчат, я тоже пошла. Пока! — и Светлана Александровна двинулась в сторону пешехода. Две блондинки остались вдвоём. Всё так быстро случилось... Или просто алкоголь играет роль. Аннушка, обернувшись к Эле, спросила:
— Вам в какую сторону?
— О, да мне пятый... А Вам?
Брови Аннушки поднялись кверху.
— Да ладно... Вы там живёте?
— Ну, да, а что? — сощурилась Эльвира.
— Ой, ну не перестаёте меня удивлять... Я вот в шоке просто... Заметили, сколько у нас общего? Я тоже там живу, на верхнем, а Вы на?..
— ...Среднем, — закончила за неё Эльвира. — Пошлите тогда на остановку... — о, и эта её милая улыбочка... — Вы не замёрзли? Почти что посинели... Погодите-ка... — она вдруг опустила взгляд вниз, а рукой, открыв свою сумку, начала в ней что-то искать. Но долго не пришлось ждать. Эльвира почти тут же что-то достала. Чтобы хоть что-нибудь увидеть, Аннушка сощурилась, но так ничего и не поняла. Эльвира Валерьевна, закрыв сумку, приблизилась к руссичке, запуская свои руки ей за шею... Анна Владимировна, явно пребывая в шоке, не могла пошевелиться. Она просто не понимала, что делает её новая знакомая, хотя та, в свою очередь, уже убрала руки к передней части шеи Анны и что-то завязывала... — Ну, вот и всё. Ох, как Вам идёт! И красиво, и не так замёрзните! А-ха-ха! — отошла от неё завуч. Аннушка, глянув на свою шею, а точнее на то, что на ней, немного оторопела. Шёлковый платочек, нежно-розового цвета, весь пропахший духами Эли, был завязан на шее руссички.
— Да Вы что, Эльвира Валерьевна!..
— Я Вам дарю, мне не жалко! — завораживающе улыбнулась Эллюшка.
— Да не стоило... Блин... А-ха-ха, хорошо. Спасибо... — засмущалась блондинка, та, что помладше. Кажется, от смущения она даже немного покраснела... — Ну ладно, пошлите на остановку, — немного задыхаясь от духов на платке, сказала Анна, причём в хорошем смысле этого слова. Ей нравился этот аромат... Такой... Как будто в нём можно раствориться...
Блондинки молча развернулись и пошли на остановку, которая не совсем и далеко. Шли наравне, явно о чём-то желали поговорить. Аннушка снова как-то хотела лишний раз глянуть на новую коллегу. И тут Аня понимает, что они даже на улице похожи... Почти одинакового цвета пальто, сумки тоже почти такие же, обе без шапок... Как-то странновато...
— А как к Вам ученики относятся?
— Ну... — задумалась Анна, невольно вспоминая Петю Никитина. — Любят вроде. Некоторые даже очень...
— Да? А расскажете?
Аннушка немного замялась, хотя обсудить это была совсем напротив. Как-то не очень хотела это вспоминать, но тема то интересная.
— Влюблялись в меня ученики... Это мальчики, в основном. По их глазами всё понятно. Я как бы уже не удивляюсь, привыкла. Но в прошлом году... — тут она тяжко вздохнула. — Девчонка... Хотя я даже не вела у неё. Ой, я чуть с ума не сошла... Со всеми праздниками поздравит, угостит чем-нибудь, стихи приносит... Не знаю, почему так... Но мне было страшно! Вот представьте: в Вас влюбится ученица, почти проходу не будет давать. И вот что тут делать?..
— Да... — слова Анны явно заставили её задуматься. — Странное дело, конечно. Хотя может сейчас в таком возрасте это нормально, кто знает... Сколько ей кстати?
— Сейчас в восьмом, четырнадцать скоро...
— Ой, а не она ли мне сегодня розу подарила?.. — не ожидала Эльвира Валерьевна. — И что? До сих пор «проходу не даёт»?
— Нет... Мне пришлось пожаловаться её классной. В прошлом году и перестала ходить, тут же прям. Теперь боюсь вот: как у неё с психикой?.. Ой, блин, такой тяжелый случай, аж вспоминать страшно...
— Ну что Вы? Думаю: раз перестала, то поняла всё. Уж сколько времени то прошло, у неё уже точно всё хорошо! У меня, конечно, таких историй нет, но дети меня тоже любят. И я их. Нравится мне моя работа... — тут, разговорившееся, учительницы подошли к остановке, высматривая нужную маршрутку. — Вам же на «одиннадцатый»?
«Блин... Не хочется как-то одной ехать... Чёрт...»
— Да я и на «двенадцатый» могу.
— А, хорошо как, мне тоже на него. О, а вот и он! — посмотрев на прибывшую маршрутку, сказала завуч, подходя к ней и забираясь внутрь. Руссичка следом за Элей зашла в автобус.
Там было много свободных мест (потому что наступил вечер), поэтому блондинки сели вместе, поближе к двери. Место у окошка заняла Эльвира, и хоть там любила сидеть Анна, то она не очень-то и расстроилась, как раз наоборот. Можно, конечно, посмотреть в окно, но не посмотреть на Элю нельзя. Поэтому Анна теперь совмещала два приятных дела. Ехали они молча; каждая думала о своём. И кажется так было лучше обоим. Наслаждаться молчанием, но при этом быть вместе... И ведь вовсе им не скучно! Хоть и говорят, что блондинки те ещё болтушки, но не сейчас...
Дорога обычно занимала минут двенадцать. Но в этот раз они прибыли чуть быстрее. Наверное, из-за того, что в позднее время меньше машин. А может и просто показалось... Приехав на нужную остановку, Эля шёпнула Ане, что выходить. Аннушка, немного не ожидав, встала с места и пошла платить за проезд водителю. Немного наклонилась к нему... И взору Эльвиры Валерьевны, стоявшей за Анной Владимировной, предстала такая картина: пальто Анюты вместе с платьем немного задралось, да так, что стало видно её сексуальные ножки и чуть выше, в чёрных капроновых колготках. Ну знаете, не каждый день видишь такую красивую блондиночку, похожую на тебя, и у которой задралось платье... Уф... Теперь, кажется, краснеть начала завуч... Наверное, эта картина надолго останется у неё в памяти. Нет, ничего неприличного. Только ножки чуть выше колен...
Оплатив проезд, Анна тут же вышла на улицу. А следом за ней Эльвира.
«Да-а, средний пятый... Как я тут давно не была...»
— Ой, а Вы далеко от сюда живёте?
— Нет... — пришлось немного «приукрасить» Аннушке. — Мне ещё повыше надо подняться. Так-то не очень далеко. Всё равно я хотела прогуляться! — с улыбкой посмотрела руссичка на завуча. Та улыбнулась в ответ. — Должна же отблагодарить за подарочек, провожу Вас... — и они немного посмеялись.
— Ну хорошо... Пойдём-те... — и они двинулись к ближайшему дому — серой пятиэтажке. Минуту они шли молча... — Анна Владимировна... Извините за нескромный вопрос... А у Вас муж есть?
Вроде обычный вопрос, но Аннушка немного не ожидала. С чего бы вдруг ей это спрашивать? Только ли здесь любопытство?..
— Нет... — тихо ответила Анюта. — Развелись полтора года назад...
— Ох... Прости, Ань, не знала... — с сочувствием сказала Эльвира. Но Аннушку волновало не это. Она назвала её по имени.
— Да ничего, бывает. Это случилось давно и осталось позади...
Следующие пару минут они шли молча. Лучше промолчать, чем сказать что-то не в тему. Эльвире было немного стыдно и очень неудобно. Но зато узнала то, что хотела. Аннушка же опустила глаза вниз, как будто грустила, но на самом деле она просто шла. Злиться или обижаться на Элю было бессмысленно, да то вообще она здесь не причём. Что-то было в ней такое... Необычное. И как-то тянуло, просто так, без причины.
Учительницы уже подходили к дому и даже чуть дальше, к крайнему последнему подъезду. Теперь Аннушка знает, где живёт новенькая. Как быстро же, да причём даже случайно это получилось узнать!
— Вот, мне сюда... — улыбаясь, сказала Эльвира. — Спасибо, что проводили. Я приятно провела вечер...
— Вам спасибо! Без Вас бы я заскучала даже! Ой, а за платочек отдельное спасибо!
— А-ха-ха, да не за что... — повисла неловкая пауза, которая длилась секунд пять. — Ладно, пошла я домой, спасибо и до свидания! — и, развернувшись, пошла к двери. Аннушка осталась стоять как вкопанная.
— Эльвир! — окликнула её руссичка. Та повернулась с улыбкой и выжидающе посмотрела на Анну. — Может... Как-нибудь... На выходных... Прогуляемся вместе?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элианна
RomanceЭльвиру Валерьевну и Анну Владимировну связывает необыкновенная история. Две совершенно разные девушки, две судьбы. Но нить событий так тесно связывает этих двух романтичных учительниц, что становится интересно, что за скелеты находятся у них в шкаф...