— Дети, идём кушать! — позвала громко Аннушка, стоя на кухне. — Ужин готов!
Анна Владимировна была в домашнем халатике. Поставив на кухонный стол тарелки с пюрешкой и котлетами, она уселась за него. Дочка тут же прибежала, а вот сынок Александр...
— Саш, ну сколько можно играть в эти идиотские игрульки?
— Щас, мам! — донеслось с соседней комнаты.
Не дожидаясь его, представительницы прекрасного пола принялись есть. Дочь то и дело рассказывала маме о том, что произошло у неё в детском саду. Аннушка смеялась над историями Настеньки, ну ведь просто нельзя не полюбить такую мелкую и озорную девчушку. Она действительно радовала маму практически всегда, в отличии от брата непоседы, который только что зашёл на кухню. Сразу при его виде улыбка с лица Анны Владимировны немного сникла.
— Саш, как у тебя с биологией?
Сын, немного задумавшись, ответил:
— Нормально. Я исправлю на следующем уроке.
— Да ты мне так каждый раз говоришь! И никак не исправишь! Даже не пытаешься! — перешла на крик учительница. Блондинки тоже могут быть серьёзными. — Меня по поводу твоих троек вызывали к директору! Не перейдешь ты в десятый класс, не возьмут тебя просто! — уже действительно разошлась «строгая мамка».
Сынишка закатил глаза (у них это тоже семейное):
— Мам, ну хватит уже...
Аннушка лишь одарила его любимым взглядом, отвернулась и продолжила есть молча.
Первым из-за стола вышел Саша, не прося даже добавки (как это обычно бывает), и двинулся в свою комнату, а точнее в виртуальный мир. Зря он, что ли, "GTA 5" на ПК купил за свои деньги? Анна Владимировна, оставшись с дочкой вдвоём, тяжко вздохнула.
«И как его образумить ещё? В этом году экзамены сдавать, а он?.. Эх, как время летит... Ещё вчера в первый класс шёл... А скоро уж и Настя отправится...»
— Ма-а-ам, а что такое «ностальгия»?
Анна Владимировна, отвлекшись от своих мыслей, улыбнулась дочке. Маленькой копии себя.
— А-ха-ха, Настён... — мама просто души в ней не чаяла. — Ну, это такая тоска по дому, по детству...
— А что такое тоска?
— И скучно, и грустно...
«...И некому руку подать...»
Анна Владимировна встала из-за стола, забирая тарелки и ставя их в раковину. Поставила чайник на плиту. Дочка тем временем убежала в зал смотреть мультики. Аннушка, не раздумывая, двинулась в комнату сына.
— Что у тебя тут горы бокалов стоят? Мыть их я буду? Вперёд!
Сын, явно уставший от претензий матери, молча покинул комнату, перед этим «свернув» игру на компьютере. Наконец, явно независимая от Интернета женщина получила к нему доступ. «Одноклассники». По четыре десятка «классов» на фотках, множество различных комментариев, бесконечные подарки... В общем, она почти купалась в лучах славы. Но сейчас ей нужно было совсем не это... «Тыкнув» курсором в графу «Поиск», она начала набирать на клавиатуре имя и фамилию человека, которого хотела найти. «Эльвира Наумова». Отметив свой город, она принялась искать. Но долго это делать не пришлось. Она нашлась такая одна во всём городе. Единственная. В своём роде. Анна Владимировна посмотрела на главную фотографию.
Темно-синее платье до колен, в руках розы, длинные волосы красиво уложены, а взгляд...
«Почти такой же, когда она смотрела мне в глаза... В её кабинете. Она как будто видит тебя насквозь... — по телу Анны Владимировны пробежала волна мурашек. — Ага, ещё на фоне нашей школы сфоткалась... Ясно-ясно. Да, красивая вышла фотография...»
Заходить на страницу она не решалась, так же, как и увеличить фотку. Не хотела оказаться у неё «в гостях». Над кнопкой «Дружить» была некоторая информация о ней.
«Что? Тридцать семь?! Ей тридцать семь лет?! Что? Да она выглядит на тридцать, а оказывается старше меня на два года!.. А я то думала... Боже, на два года!.. На два...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элианна
RomanceЭльвиру Валерьевну и Анну Владимировну связывает необыкновенная история. Две совершенно разные девушки, две судьбы. Но нить событий так тесно связывает этих двух романтичных учительниц, что становится интересно, что за скелеты находятся у них в шкаф...