Дверь со скрипом открылась. Чуть не уронив напиток, зашла Дарья Николаевна. Аннушка, сидя за своим столом, даже не обернулась.
— Ань, я кофе принесла.
Она обернулась, посмотрела на неё «взглядом, как на говно», но, увидев, что это подруга, смягчилась.
— Да, спасибо.
— Ну что, как день?
— Да не особо... Всё так же устаю... А у тебя как?
— Я просто в шоке от восьмого «В»... Дети просто «непрошибаемые». Ну, есть там пара адекватных, а так... — начала свою вечную шарманку Дарья Николаевна. Говоря это, она пересекла класс с чашкой и баночкой в руках, села за первую парту перед Аней. Та включила электрический чайник, который стоял на подоконнике, пока Дарья Николаевна, возмущаясь, насыпала кофе в посуду. Анна Владимировна слушала её в пол уха. Вечно она одно и тоже болтает.
— О, вода вскипела... — произнесла Аннушка. Взяла чайник и разлила кипяток в чашки. — У меня шоколадка есть...
— От Сергея? — ехидно улыбалась историчка.
— Нет, от учеников... — посмотрела исподлобья руссичка.
Дарья Николаевна немного смутилась. Аннушка никогда не была такой чёрствой. Что-то определённо не так.
— Извини. Я очень устала.
— Расслабься, Анют. Уроки уже прошли...
— Да, просто...
«Просто мне никогда не нравился твой Сергей!»
— Да ладно... Проехали, — перевела тему Дарья Николаевна, немного обидевшись. Спустя несколько секунд неловкой паузы, Аннушка решила сказать:
— Кстати, я вчера накрасилась той помадой. Думаю, мне идёт.
— Да? Я сегодня видела ту Эльвиру, у неё тоже красная помада...
«Чего?..» — Анна Владимировна резко переменилась в лице: она нахмурилась, глаза её даже засверкали, да и вообще широко распахнулись.
— Она, кстати, в соседнем кабинете, рядом со мной. В двадцать пятом.
— Так там же Виктория Сергеевна?
— Ну, теперь они вдвоём. Эльвира Валерьевна, завуч и педагог-организатор.
— Мм, ясно... — сощурилась Аннушка и ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элианна
RomanceЭльвиру Валерьевну и Анну Владимировну связывает необыкновенная история. Две совершенно разные девушки, две судьбы. Но нить событий так тесно связывает этих двух романтичных учительниц, что становится интересно, что за скелеты находятся у них в шкаф...