3 глава ксана голова

32 3 0
                                    

За всё время полёта я ни разу не поспала.Тина во всю спит храпит,достала если честно.
Закрываю глаза в надежде поспать оставшееся время. Лежу пару минут с какими-то неразборчивыми мыслями,но после в голову уже бредет, что зря всё это и вообще я хочу к маме.Пытаюсь всячески выкинуть это из головы. Внутреннее подсознание дает знать, что как бы пора вставать иначе чето произойдет. Нет, это Тина.
Мы сидим на лавке около аэропорта и не знаем че делать дальше.
-простите,ээ сэр,а вы не знаете где можно найти квартиру?-Тина помирает от смеха наблюдая за мной.
-".......какой то там сайт" загляните в этот сайт,-приветливый мужчина с сумкой через плечо улыбнулся и пошел дальше.
Я подхожу к лавке и наблюдаю за тем, как Тина изучает этот сайт.
-около пляжа смотри.
-ок.БЛяяяяяяяяяяя смотри какая хата пипец трындец- темная женщина(хз поч темная просто так) звонит по указанному номеру и начинает договариваться что бы посмотреть кв.
-ну все кароч вызывай такси и едем туда.
*спустя 20 лос анджелевских минут*
-оп нихуя мы быстро доехали!
-да ваще такси как флэш
-флэшка
-че?
-ниче пошли в квартру,-сказала я Тине и мы зашли в прекрасную огромную хату.Спустя миллион часов болтовни  о правилах,о том сколько нужно платить за квартиру в месяц эта женщина наконец съебалась отсюда и началось ПРОСТО ТУПО ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ(ККАК ПИШЕТСЯ ХУЙ ЗНАЕТ)
-НУ ЧЕ ТИНА
-ЧЕ СОНЯ?
-ГОТОВА ТУСИТЬ?
-ДА!!!!!!!!
И мы прыгнули лицо в подушку на свои большие и новые кровати.
*спустя 3 часа разбирания вещей*
-Ой бля ну вроде все,-выдохнула Тина и плюхнулась на большой мягкий ковер.
-бля я заебалас го пойдем в бар??
-в бар??ЛОС АНДЖЕЛЕВСКИЙ БАР??
-ДА!!
-ПОЛЕТЕЛИ!А бабло где наше?
-На карте все бля....хотя нет!наличка осталась!!!
-Го тогда
Тина надела охуенные черные джинсы,кроссы и кароче футболка какая то там анимешная или че это я не поняла если честно! А я напялила тоже блэк штаны,толстовку и кроссы.Ну кароче мы какие то рашн герлс (ненавижу писать в чем одеты люди но ща пришлось это имело важную роль ага)
Мы шли по почти уже ночному ЛА,хотя на улице было много людей.
Коекак сумев найти бар,мы зашли в него.И бля,да,искали мы его долго,почему то не обратив внимание на ОГРОМНУЮ, неоновую,светящуюся  вывеску с пальмами и надписью BAR.
Ну рашн пипл че поделать, извините, ищем то,чего нет!
Зайдя в охуетькакоегромкое  помещение,мы сели за стойку.
-ну шо бухнем
-за наше здоровье и удачу!
-два сока пожалуйста))))*сказала тип на англ я вам не переводчик тут я не буду писать на реальном английском*
Тина сидела и пила сок, а я к нему чет даже не притронулась,лишь вертела трубочку в стакане.
-бля сука
-че ты орешь э ща все тут начнут это говорить ты их знаешь этих американ пипл)))
-я чуть сок не пролила проста,я ща пойду носик попудрю
-кому ты пиздишь у тебя с собой даже пудры нет ссать идешь
-бля азмзхмхмха ну да я кароч пойду
Бармен сказал что то типа: "Вы выпили?",я кивнула  и он забрал пустой стакан Тины.
Пока её не было я успела зайти в инст,сфоткать всё,что можно и залить в историю.И мы тут вам не зависимые от инета если че!Просто мне стало скучно.
-бля сок то выпить надо....
Краем глаза я заметила,что на меня смотрит какой то кудрявый поц в шапке,сидящий рядом,и при чем смотрит с осуждением.
-че надо??
-нахуй ты пришла в бар и пьешь сок?
-ты ваще ниче не пьешь молчи((
-бабло  закончилось
-ну ладно так уж и быть угощу тя пивком
-бля сэпэсэ от души))))
-налейте этому долбоебу алкоголя какого нибудь
-э слыш я так то клевый
-мне похуй пей сиди
-бля....че сидишь тут одна и сок пьешь?
-я так то с подругой,просто она отошла по....носик попудрить)))
-аааа понял
Ну разговорилась я с этим кудрявым мальчиком в шапке(кстати какого хуя) и не заметила как вернулась Тина.
-бля дароу о чем болтаете
-*шепотом*какого хуя ты так долго
-сорян
"Бля лан мы пойдем нам это...надо кароче эээ домой"
-бля стойте вы там че на русском щас говорили?
-мы типа из России
-охуеееть клево
-бля лан мы пошли
-эээ бля лан а как вы ....
Че он дальше сказал я не знаю,потому что мне стало внезапно грустно и я потянула Тину на улицу.
-и какого хуя ты ушла оттуда
-хз чет на родину захотелось(((
-бля началось все пошли домой будем кушать лаки чармс и смотреть фильмы!!!!
-бля гооо))))))
*придя домой*
Переодевшись в пижамы,умывшись,покушав хлопья мы легли спать.Нас не хватило даже на просмотр фильма или сериала.
А еще меня волновал один вопрос........какого хуя он был в шапке в баре........

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя