15

20 1 0
                                    

фотка рандомная спс тине

Допив свои коктейли, друзья посидели еще немного в этом заведении,обсуждая разные вещи,а потом вышли оттуда.

-Я не понял,-сказал Ксан,подойдя к ребятам, и посмотрел на Соню,а после на Стайлса.

-Ох,Диего...,-протянула Валевская,поняв,что парень снова ревнует.

Тина и Пип молча стояли,а Гарри вмешался в разговор.

-Я не понял,ты кто такой чтобы с ней таким тоном разговаривать?-строго спросил он.

-Бля,я ее парень так то!-крикнул Ксан и все посмотрели на него.

Валевская не знала что делать.

-Блин,Соня,это правда?-спросил Стайлс.

-Я,сука,не знаю!Диего,что-то я только сейчас узнала,что мы встречаемся,-девушку конкретно взбесила ревность парня.

-Тин,у вас что-то было?-спросил Гас,отведя девушку в сторону.

-У кого?

вас,-Пип серьёзно посмотрел в ее глаза,ожидая ответа.

-Может и было,-в привычной манере сказала Спиридонова.
Просто так.Любит людей бесить.

-Бляяя,ты охуела что ли?

-В смысле?Мы вроде тоже не встречаемся!-сказала она,посмотрев на ругающихся Диего,Гарри и Соню.

Непонятно каким образом,но все дошло до того,что все начали орать друг на друга.
Агрессия вещь хуевая.

-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!Мама с России звонит,-громко крикнула Спиридонова и все реально замолчали.

"Да,мамуль?Все хорошо,гуляю вот с Соней.Как там папа?Ладно,пока."-все с удивлением смотрела на Тину и только Соня понимала,о чем она говорит.

-Че она говорит?По английски пизди,только,-отрезвившись от гнева спросил Пип.

-Спрашивает как там dad,все кул говорит.

-Я все больше хуею с вас,русских. Она только что орала вместе со всеми,а сейчас уже разговаривает так,типо ниче не произошло,-смотря с удивлением на девушку сказал Ксан,на что Соня лишь усмехнулась.

-Так,сука,все успокоились.На нас уже люди косо смотрят, - Тина убрала телефон.

-Мы спокойны, - кинул Ксан.

-Диего,мы поговорим с тобой вообще потом, - огрызнулась Соня, - И вообще,какого хера?Мы просто гуляли с Гарри,ничего между нами нет,ни у Тины,ни у меня (от кренделя:блин,Гарри,прости).

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя