Время два часа ночи,но никто не собирается уходить.
Тина сидит в баре в том же пледе,которое отыскал для нее парень с разноцветными волосами,сам Густав находился в какой-то комнате,наполненной одним дымом - баловался травкой со своими корешами.
А Соня Валевская (лол бля да это ее фамилия и че вы мне сделаете) сидела в ванной,размышляя о жизни.flashback (видите,какие мы пиздатые?флэшбеки стали ловить)
-Ты уверен?
-Да, - грустно улыбнулся Ксан.
-Я не думаю,что смогу ответить тебе тем же,Диего, - вздохнула Валевская, - Ты мне нравишься,наверное.Ну,ты миленький, - она усмехнулась всё также смотря парню в глаза, - И мне с тобой интересно.Но это слишком трудно.
-Понял, - Ксан кивнул, - Я знаю,мы мало знакомы,но я готов ждать,так сказать.
-Не пизди,Диего.
-Чо сразу не пизди? - парень вскинул брови.
-Думаешь,я не понимаю,что у тя дохуя телок?Ты и сам часто афишируешь это,типа: "thnk u Jessika" и фотка её тела.Как после этого ты говоришь о симпатии ко мне?
-Бля,это же просто телки,другие телки.Не распутницы,конечно,но они очень отличаются от вас.
-Бляяятьь,Диего.Если ты что-то чувствуешь ко мне,то ты не будешь спать с этими "телками",ты будешь,наверное,думать..обо..мне? - будто саму себя спросила Соня, - Ну,я так понимаю слово "симпатия".
-Блять,да я думаю о тебе.И уже дохуя времени.
-Ну и хули ты с ними развлекаешься?
-Ну я с тобой же пока не могу, - нахмурился Диего.
-БлЯЯЯть, - девушка закрыла лицо руками,а потом вовсе встала и направилась к двери, - Мне срочно нужно поразмышлять о жизни,иди пока что нахуй,Ксан. - Валевская вышла из комнаты и направилась в ванную.
the end of flashback
Пов Соня:
Ну вот так и просижу тут вечность,смотря в свое отражение в зеркале.Кстати,в очень чистом зеркале.Интересно,Ксан сам его моет...?Кто убирается вообще в доме...Так,не о том думаю.
И где Тина?Ах да,я же видела ее с челом,чьи волосы пиздато покрашены.Лана,пусть общаются.Пов крендель(автор хуле):
Спиридонова попивает коктейль и выискивает взглядом в толпе свою подругу.Только вот ее нигде нет.Зато есть Диего.
-Оо,Ксан,Ксан! - Тина помахала рукой парню,и подозвала его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса
Разноеописание гор и природы ШУЧУ,чуваки,тут будет какие то истории (хотя в целом одна большая история) которая относится к нашей супер жизни,какие то моменты из нее. Мы крендель и яйцо,добро пожаловать в мир бикини боттом я не знаю че писать сюда просто...