14 лет?

18 0 0
                                    

@lilpeep
зайди на мой акк для начала

@tina27
я надеюсь это не то,о чем я подумала
бля
страшно заходить.

Спиридонова смотрела это видео,которое выложил парень,подписав "вы можете начать мне завидовать,ведь вы не знакомы с этим чудом" и очень сильно хотелось перестать вообще разговаривать,после такого то.

-СУКА,Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- крикнула девушка и напрыгнула на бедного Ара( а Ар это фамилия да его.от кренделя:спасибо,яйцо,но мы это еще в тех главах узнали).

Так вышло,что парень упал на спину,а Тина сидела на нем.

Неловкое молчание первой прервать решила девушка:

-Долго лежать собрался?

-Ну..Пока ты не встанешь,да я и не против,ы, - улыбнулся Пип.

Тине очень нравилась его улыбка,да и вообще лицо парня было добрым.
Сам Густав внушал доброту,которую редко где можно увидеть.

-Ты не хочешь спать? - спросила Тина,продолжая сидеть на парне.

-Я хочу...Сейчас, - Густав потянулся к телефону и через пару секунд заиграла песня, - Дааа, - наслажденно протянул парень.

Спиридонова прислушалась к голосу:

-Это Майкл Джексон?

-О да, - усмехнулся Густав,садясь на диван,парень приобнял Тину и чуть откинул голову назад, - Я хочу насладиться моментом под "You are not alone".Мы же не одиноки,да? - будто с надеждой спросил Гас.

Спиридонова на секунду задумалась,а потом кивнула головой:

-Сейчас я не чувствую себя таковой, - девушка прилегла на его плечо и закрыла глаза, - Знаешь,Соня,будь она тут,расплакалась бы под Джексона.

-А сейчас она плачает у Диего дома?- усмехнулся Гас.

-Надеюсь,все хорошо, - девушку стало тянуть в сон.

И сегодня она не будет спать в своей теплой кровати,а заснет в не менее теплых объятьях Пипа.

***
(типа блять ночь?я не ебу сколько длился секс у этих двух)

-Я действительно и подумать не могла,что ты можешь быть таким милым, - улыбалась Соня,смотря на своего парня, который сидел весь лохматый и с игрушкой котиком в руках.

-А я не мог подумать,что буду лежать здесь с русской,мать его,девушкой, - усмехнулся Ксан,притягивая девушку к себе.

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя