фрайдэй 13

16 0 0
                                    

хз почему на фотке персики,я просто люблю их вид
ору

почти 6,мать его, вечера.

Спиридонова весь день проговортла с Густавом,даже не заметив  этого.

Сейчас ребята сидела на диване и при тусклом свете смотрели фильм,который долго выбирали вместе.

*у валевской пошла она нахуй я устала писать длинные фамилии аааа*

-Гарри,это невероятно! - воскликнула Соня,смотря на закат.

-Я часто прихожу на эту отдаленную гору, - улыбнулся парень, - Ну...Когда там одному побыть надо,все такое.Кароче,красиво говорить - это не мое.

Валевская улыбнулась и достала из своего рюкзака фотографию,которую они сделали с парнем на полароид.

-Ты просил отдать тебе такую же вторую,на,  - она протянула Гарри фотокарточку,которую он положил в карман пальто.

-Спасибо тебе за этот день,Соня.Давно я себя так не чувствовал.И,прошу,поговори с тем парнем. - Стайлс обнял девушку и чуть прижал её к себе.

Валевская,пытаясь сдержась слезы,попрощалась с Гарри и пошла домой.

Надо же.
Это была совершенно внезапная,но такая глубокая встреча.
Незнакомый тебе человек ( Соня  знала Гарри как артиста, а не как человека) сделал этот день лучше,помог понять многое.
Да и просто оставил приятное и такое теплое воспоминание.

*дома*

Валевская тихо открыла ключами дверь в квартиру и услышала как тихо работал телевизор,звуки доносились из гостиной.
Лишь синий цвет,исходящий от экрана плазмы,освещал комнату.
Валевская заглянула вглубь и увидела,как её подруга лежала на плече Густава.Оба,кажется,спали.

В этот момент Соня восхищалась ими:их красивые лица освещал телевизор,волосы Тины залезли ей на лицо,но это не делало картину хуже.

Соня увидела эту некую связь между Густавом и Тиной,которую,возможно,они сами никогда не увидят.

Девушка слабо улыбнулась и пошла в свою комнату.

Легла на кровать,закрыла глаза.

Диего.

Что ей делать с тобой?

Соня достала телефон и зашла в Инстаграм.

В ленте сразу же высветилась новая фотография профилья,на который она подписана с 16 лет - Гарри Стайлс.

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя