севен ап

20 1 0
                                    

~ нас давно не было,но мы вернулись, а вы че думали??? мы ебучие ястребы, которые возраждаются из пепла

-сонь,это фениксы делают,а не ястребы
-ля)))))  ~

*типа прошла неделя все такое да*

-Тииин? - девушка крикнула на всю лосанджелевскую хату,надеясь на то,что подруга ее услышит.
-ТИИИИИНАААА
-сука тупая

-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛА? - темноволосая девушка вбежала в комнату с ножом в руках.
-Эээ ээ ,бля!Тина!
-Ну а хули ты орешь столько?
-А че ты не слышишь?
-Ну чо те? - Тина плюхнулась на пуфик в  углу.
-Мне тут Ксан написал,что зовет нас на тусу. - Соня показала подруге сообщение Диего в телефоне.

Пов Тина (типа от ее лица):

-блин,че,реально?Так иди, - сказала я и пошла на кухню,ну а фигле? Пусть у них там отношения устраиваются.
Кстати, я тут в блондинку покрасилась,а вы не заметили,обидно как бы!
Ну, а так то за эту неделю много чего произошло.
Меня вот ксан в инсте пропиарил, теперь много подписчиков😎
Ну а хули?Никуда он не денется,полюбил Соню, полюбит и меня пиарить.

-В смысле "иди"??Он вообще-то нас двоих позвал.
-Ну блин, там будет бухло и всякое подобное дерьмо,уверенна, - я достала мандаринку с холодильника и села на диван,а  Соня села рядом.
-Ты не понимаешь,это звездная тусовка.
-Че реально?Я типо могу сфоткаться с кэти пери и майли сайрус??-кинула мандаринку в эту сучку,ухватившую популярного парня.
-Да нет,там эти рэперы будут, всякие лилы,как он.
-Бля ладно я пойду.

пов автор:
-Кароче,я пишу ему?Что мы идем. - девушка кинула в подругу тот же оранжевый фрукт.
-Да! - произнесла Тина,увернувшись от броска Сони и показав язык.

*** ( как во всех фф,хуле)

На часах время 9pm, рашн герлс собираются на звездную вечиринку.

Соня гладит свою белую футболку с черными обивками (??есть такое слово?),пытаясь справиться с утюгом.
Тина делает ЛЕГКИЙ МАКИЯЖ и завивает локоны.

-Пиздец нахуй,  - Соня пришла к Тине в комнату уже одетая и готовая,  - Тут утюги странные,как в СССР,блять, - девушка присела на кровать и кинула Диего фотку аля "смари собралась зацени мои крутые штанцы".

-Да уж,проблемы русских,лол, - Тина наконец убрала плойку подальше и подсела к подруге,  - Я тоже готова.
-Нихуя ты мадама,кого закадрить там хочешь? - Соня заценила внешний вид девушки.
-Ой,слышь,если ты там с Диего мутишь,не значит,что я тоже ищу се популярити бойфренда!!!!
-Вообще-тО!Мы не мутим,мы общаемся близко и все. - нахмурилась Соня.
-Да-да,только видно вот это ваше "ааа пиздец зэнс донт мэйк ми,но зато ты мэйк ми гАТ МИ ЛУКИН СОУ КРЭЭЙЗИ РАЙТ НАУ"
-Ты две песни блять в одну соединила? - засмеялась Соня.
-СлышЬ зэнс гон тэйк ю.
-Я щас фэйк ю,пошли давай, - Соня схватила подругу за руку и девушки направились к выходу из дома.

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя