***
*всё те же 4-5 утра*"Блять,хочу пить", - с этой мыслью Тина встала с дивана.Каким боком она сейчас находится на улице и сидит вместе с парнем,чьи волосы черно-розового цвета?
flashback
@tina27
мне всё еще нихуя не спится@lilpeep
надо же,это же Тина написала мне
а я все еще пью
не алкоголь,не
третий стакан воды,пиздец"Блять,хочу пить", - девушка встала с дивана и направилась на кухню,дабы уталить жажду.
Никаких звуков из комнаты,где находилась пара,она не слышала,да и не пыталась вслушаться.Не сейчас.@lilpeep
знаешь я слушаю ариану гранде@tina27
ya tozhe i cho
ona cool@lilpeep
omg ti iz omeriki?@tina27
ору ,даСпиридонова присела на диван,и зашла в профиль Пипа.
"Бля,крутые фотки...И качественные." - девушка лайкнула несколько фото,а потом написала ему в директ:
@tina27
крутые фотки,кто фоткает?@lilpeep
меня?знакомые.а где не я,а окружающий,так сказать,мир - я фоткаю.
че реально понравилось?бля,спс,от души@tina27
блин да....
....@lilpeep
хочешь,я пофоткаю тебяЛишь эти 4 слова могут осчастливить Тину Спиридонову,девушку из России,которая любит увлекаться фотографиями.
@tina27
ты серьезно?почти в 5 утра? да я вся уставшая@lilpeep
ой не пизди,блятьthe end of flashback
***
-Я идиотка, - произнесла девушка,стоя на крыше какого-то пустующего дома.
Да-а,ребят,молитесь,чтоб вас здесь никто не увидел.Дом то продается.
Тина вытянула руки в стороны и чуть подняла голову наверх: легкий ветерок обдувал мило лицо Тины,а цвет неба лишь делал атмосферу более уютной - лилово-красный.-Тогда я тоже идиот, - усмехнулся Густав,сделав еще один щелчок на камеру.
Парень сфотографировал девушку,пока она просто наслаждалась моментом, а не стояла уже в заготовленной позе.
Пип считал такие фото более живыми и красивыми.
А красоту Густав видел во многом,правда,не всегда говорил об этом.Спиридонова обернулась и мило улыбнулась парню,а после подошла к нему:
-Ну как фотки? - она попыталась заглянуть в получившиеся снимки,но Густав быстро спохватился и убрал камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса
Randomописание гор и природы ШУЧУ,чуваки,тут будет какие то истории (хотя в целом одна большая история) которая относится к нашей супер жизни,какие то моменты из нее. Мы крендель и яйцо,добро пожаловать в мир бикини боттом я не знаю че писать сюда просто...