За окном ярко светит солнце,ослепляя абсолютно всех людей,что не может их не раздражать.
Прогноз погоды в телефоне Валевской твердил о том,что весь день будет стоять жара,но,кто бы мог подумать,что глупая Соня не сменила свой родной город на LA?***
-Пиздец,я ща сдохну, - простонала (ору) Тина,таща в руках уже пустую бутылку воды,которую она достала из своей новой легкой сумки,висящей на плече.
-И не говори, - закатила глаза Соня, - Так весь день будет,завтра,скорее всего,тоже, - Валевская остановилась,чтобы перевязать шнурки, - Я прогноз смотрела.
-Бляяяя, - Тина тоже остановилась,дабы подождать подругу.Соня улыбнулась,ведь обычно,когда у тебя развязываются шнурки,а ты останавливаешься,чтобы это исправить - люди,с которыми ты куда-то идешь,тебя не ждут,а идут дальше,продолжая что-то говорить.А вот Спиридонова остановилась,вот красотка.
-Бля,у меня камень в кроссовке, - сказала Тина и принялась вытаскивать его.
Ага,красотка.
Спросите "Куда эти дебилки направляются в такую жару"?
К морю,где девушки ПЛАНИРОВАЛИ искупаться.
Жаль,что поплавать им не удастся.***
-Нахуя мы пошли к ЭТОМУ морю?Могли же,блять,поплавать у дома.Нееет,"давай в другое меесто", - ворчала Валевская.
-Мы в омерике!Надо побывать везде!
-Хочешь пошучу про кровать пипа?
-Хочешь пошучу про ксана?
Обе девушки сразу успокоились и продолжили свой путь.
Пов Ксан:
Ну,кароче,хуле я страдать буду?
Щас возьму да расслаблюсь.Нет,не буду я никаких телок звать,я ж все еще от Сони тащусь.Но хуй с ней,пойду тупо отдохну в каком-нибудь съемочном домике.В лесу.Или около моря.И Пипа позову,да.Оторвемся,хуле,друзья же.Пов автор:
Пока наш кудрявый Лил Ксан собирал свои вещи,чтобы "пойти отдохнуть",девушки уже пришли к назначенному месту.
-Чет мало тут солнца, - проговорила Тина, - Ну ладно,нам же лучше.Купаться? - спросила девушка,скидывая с себя накидку.
-Дыааа, - протянула Валевская,которая уже оставила свою верхнюю одежду на своем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса
Acakописание гор и природы ШУЧУ,чуваки,тут будет какие то истории (хотя в целом одна большая история) которая относится к нашей супер жизни,какие то моменты из нее. Мы крендель и яйцо,добро пожаловать в мир бикини боттом я не знаю че писать сюда просто...