запоздавшая характеристика

10 1 0
                                    

♡ Соня Валевская ♡

В 5 лет мать предложила ходить девочке в художественную школу,та походила пару занятий и навсегда решила не посещать это место из-за одной тупой ситуации.

flashback (в характеристике,лол да и че?)

-ты отстойно рисуешь,  -проговорила маленькая противная девочка.

-а ты отстойно разговариваешь с людьми, - ответила Соня,продолжая рисовать какую-то картину.

the end of flashback

Соня ходила в обычную русскую школу как и все остальные дети,нормально общалась со всем классом.

Лет в 14 познакомилась с Тиной,той самой крутой чувихой,чей инст сейчас очень популярен.
Познакомились они в картохе (не спрашивайте какого хуя),после рп на острове стали хорошо  общаться.

А потом они съебались в ЮЭСЭЙ.

***
Валевская,вообще,человек хороший.

Соня поможет,когда её помощь действительно кому-то понадобится,выслушает,может быть,даст совет (ну,если сможет).Но это только с очень близкими ей людьми,только с ними.

Девушка любит больше наблюдать,чем учавстовать,ведь наблюдая,можно увидеть намного больше.Вот только чувствовать меньше.

Но Соне это в плюс,наверное.А может и нет.Ей часто трудно разобраться как с чувствами,так и с мыслями.

И кто знает,что её ждет с Диего.

***

♡ Тина Спиридонова ♡

Ходила в разные секции,но ни одна не понравилась девочке.
Всегда любила петь,имеет хороший слух и голос,но все равно никогда не занималась этим. Может быть,когда то повезет.

В социуме практически полнач противоположность Сони.
Тина всегла конечно же любит учавствать во многом,а если ее не было со всеми и она чего то не знает в компании,то это конкретно бесит девушку.

В какой то степени романтик,при том во всез отношениях. От мамы с друзьями до парня.

Хотя парня то толком и не было,за такое больше количество времени.Был один,но он очень быстро ушел,а с остальными Тина как-то не решалась.
Кстати об этом,девушка действительно нерешительная. Какие то перемены в жизни даются ей очень тяжело.

сердечки для красоты ага

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя