12 твелв

15 1 0
                                    

пов автор(яйцо):

В 5 утра Спиридоновой приспичило поесть.
Девушка попыталась аккуратно добраться до холодильника,стараясь никого не разбудить,но :
-ай,блять,-"тихо" ругнулась девушка,ударившись об  комод пальцем ноги.
Знаете,это очень больно,вы бы тоже не смогли молча пойти дальше.
Боль прошлась по всей ноге и Тина уже просто не могла идти дальше.
Она,как обычно,когда происходит такая ситуация, упала на пол и скрутилась в клубок.
-сука...больно,-сквозь влажные глаза шипела она и держалась за пострадавший палец.
...

-ты дура?-произнес злой от просони Густав.

Девушка по рефлексу встала и пошла,все прошло как чудом(просто она реально дура и накрутила себя).
-ничего, спи спокойно,-сказала она и без происшествий спустилась на кухню.

Парень попытался уснуть,но после всего этого организм решил,что ему нехуй делать.

*тем временем на кухне*

Так как электричество дали часа два назад,девушка включила свет. Странно,но в 5 утра было все еще темно.
Тина поставила кипятиться чайник,а сама подошла к зеркалу,которое висело на стене прямо на кухне. Она понимала,что выглядит привлекательно в длинной футболке Пипа. ?
Чайник вскипел и девушка заварила себе кофе.
Размешивая сахар,Тина почувствовала руки на своей талии,а после и вовсе всем телом почувствовала тепло.
Она вздрогнула от неожиданности и посмотрела назад.
Угадайте кто это был?))))Конечно же обнаглевший Густав.
-ты что творишь?
-мне тоже завари,пожалуйста,-сказал он и мило улыбнулся.
-хорошо,только отпусти блин меня, пожалуйста.
-я очень хочу так постоять с тобой.
-мы же не встречаемся...-сказала Тина,хотя очень хотела,чтобы это продолжалось еще долго,но воспитание не позволяло.

-че за хуйня?

Вошедший на кухню Диего смутил пару(нет,они не встречаются) и они сразу же отлепились друг от друга.

-ээ,кофе будешь?-спросила Тина,пока Густав молча сел на стул. Странно,что он так смутился.

-конечно,-сказал Ксан и решил не расспрашивать бедных об этом случае.

Девушка поставила стаканы с кофе на стол.

-а че все собственно собрались в 5 утра на кухне?-начал Диего.

-а ты то че тут забыл?-раздраженно проговорил Пип.

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя