айм 16 лайф ис свит

36 0 0
                                    


*у Ксана дома*

-Бля,просто давай подождем?Мне это слишком сложно даётся.

-Хорошо,я готов ждать сколько угодно.Кушать хочешь?

-Конечно,-сказала Соня,но от этого веселее не стало.

-Я закажу пиццу,-парень начал набирать доставку еды.

Через 15 минут огромная пицца уже стояла на столе перед "парой".
Девушка взяла кусок и уныло покусывала.Ну,настроение такое.

-Ээй,не грусти!-сказал Диего и принялся щекотать Валевскую.

-Прекратии!Я сейчас подавлюсь и умру!-смеясь кричала девушка.

-Не умрешь,обещаю. - как - то внушающе произнес Диего.

-Ну прекрати,пожалуйста!-кричала девушка и поняла,что это не поможет, -Ладно, я больше не будут грустить!
После этой фразы он перестал и Соня старалась быть более-менее веселой.

*у Гаса дома*

Тина,как обычно,начала чувствовать себя неловко. Чтобы не продолжать это дальше,она спросила:
-а где у тебя ванная?-Пип недоуменно посмотрел на нее и показал рукой на дверь.
-ага,спасибо,-сказала девушка и зашла в комнату.
Там она села в ванную и просто включила душ.В джинсах и футболке.
-бляя,кайф,-облегчённо произнесла она,поливая себя с головы до ног водой.
Густав посидел в одиночестве минут 10,а потом просто зашёл в ванную."Мягко" сказать-он ахуел.
-а если бы я тут голая была!-крикнула Тина,уже мокрая до ниточки и засмеялась.
-у меня дома?Я в это не верю.
-а ты поверь,-сказала Спиридонова и сняла футболку,оставшись в одном бюстгалтере.
-ты..Ты удивляешь меня  все больше,-произнес парень не отрываясь от тела Тины.
Заметив это девушка кинула мокрую футболки Пипу в лицо.

-Хуле смотришь?

-Ну,блять,ты просто так сняла чтоли?

Спиридонова глупо улыбнулась и вышла из ванной,направляясь обратно в комнату.

"Ну че она делает?" - подумал Ар и пошел за девушкой.

Тина села около кровати на пол,продолжая страдать от жары.

-Че?Жарко,понимаешь?

Густав молча сел рядом с девушкой,иногда также поглядывая на её плечи,по которым стекала вода от мокрых волос.

-Я смотрел твои старые фотки в Инсте..Ты осветляла волосы?

-Да, - с усмешкой произнесла Тина,которой было немного приятно,что парень не только смотрел её старые фотографии,но и заметил это изменение.

лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса Место, где живут истории. Откройте их для себя