***
Валевская пила чай,который не так давно ей заварил Диего,Спиридонова пыталась найти зарядку для своего телефона,а парни играли в приставку.
До того момента,пока им не вырубило электричество.-КАКОГО ХУЯ, - раздалось на весь дом, - СУКА,ПОСЛЕДНИЙ УДАР ОСТАЛСЯ И Я БЫ ВЫИГРАЛ, - кажется,Диего зол.
-ХАХАХВХЫХ СОСИ ЛОХ, - засмеялся Густав,но изменил гримасу,поняв,что играть они больше не смогут, - Так,стоп.КАКОГО ХУЯ?
-сУКА, - прокричала Тина,спустившись со второго этажа, - Я ТОЛЬКО ЧТО НАШЛА ЕБАНУЮ РОЗЕТКУ И ЗАРЯДНИК,КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
-Погода, - спокойно ответила Соня,которая пила чай,укутавшись в плед.
-Заебись, - кинул Диего,присаживаясь на диван.
***
-Го гадать? - предложила Тина,сидя в кругу несчастных людей,у которых пропало электричество.
-Вы,русские,все ебнутые? (неоскорбляюникого) - усмехнулся Лил Пип,сидя рядом с девушкой.
-Ой, - цокнула Спиридонова, - Ну а чо еще?
-Вообще,уже полночь, - сказал Диего,посмотрев на наручные часы, - Мб спать?
- Согласен, - кивнул Густав, - Только,лол,кровати то две.Я с Диего спать не буду,ну нахуй.
-Я с тобой тоже не особо мечтал, - произнес Диего и пошел в комнату,где должен был спать.
-Бляяяяять, - протянула Соня, - Тин?
-Че?Я с Ксаном не лягу,ну нахуй,ты мя уебешь потом! - прошептала Спиридонова.
-Тупые девки как вы меня достали, - заныл Густав,снимая с себя уличную кофту,меняя её на пижаму, - Че?Переодеться нельзя?Я попиздовал,кароче,в комнату.Вы либо определяетесь кто где,либо обе спите тут как дауны.Мне ваще похуй с кем,но меня Ксан уебать может потом,Сонь, - улыбнулся Пип и,кинув на Тину мягкий взгляд,направился к себе в комнату.
Вот и отдохнули от тупых девок,да?
-Бля,мы вещи сохнуть вообще положили куда нибудь? - внезапно спросила Валевская,вставая с диванчика.(он мелкий и нихуя никто сюда не поместится уснуть)
-Да, - устало произнесла Тина, - Слушай,мне тоже не супер с Пипом ночевать.Я его намного меньше знаю,чем ты Диего.Так что хватить пиздеть тут, - Тина тоже встала с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лайф селеб из рашн федерашн и лос анджелеса
Randomописание гор и природы ШУЧУ,чуваки,тут будет какие то истории (хотя в целом одна большая история) которая относится к нашей супер жизни,какие то моменты из нее. Мы крендель и яйцо,добро пожаловать в мир бикини боттом я не знаю че писать сюда просто...