Желтый оттенок.

43 9 0
                                    

-Скоро он вернёться?-повернувшись к дочери, спросила Ким Терин.

-Через два дня,-печально вздохнула Чау.

-Скучаешь?- со слабой улыбкой взглянула Терин. Она знала на сколько сильно любит ее дочь своего парня. Они уже три года вместе, а влюбляются в другу друга снова и снова. Чау до сих пор сходит с ума при виде его карих пронизывающих глаз. А парня завораживает как она смущается, очень уж она милая, когда краснеет. 

-Аха, - закрыв глаза, вспомнила она его улыбку, глаза, сильные руки, голос. Машину качнуло, девушка открыла глаза. Яркая вспышка от фар, спереди едущей машины. Удар. Темнота. 

* * * 

Запах лекарств. Сильная головная боль. Ослепляющий свет, падающий прямо в глаза от чего боль усиливается. Медленно разлепляет сначала один глаз, затем второй. Полностью белая палата, кремовый маленький диван, тумбочка из светлого дерева, белый шкаф с медикаментами. Большое окно со светлыми шторами, вид, который выходит из окна прекрасен. Ярко и тепло греет солнце, неспеша идут люди, тишина.

"Что случилось?"-мелькнуло в голове девушки. Ещё пару минут и тишину нарушает девушка лет 25, в белом халате и с подносом в руках.

-Пришла в себя, она очнулась,-прокричала медсестра. Громкий, слишком громкий звук ударил в голову резкой болью. Больная вскидывает голову и смотрит на лампочки, которые светят ярко-ярко ЖЕЛТЫМ светом.Всплыла картинка " Две девочки бегают по парку, в руках мороженное. Секунда и русоволосая малышка падает на асфальт, обобрав коленки. Желтое мороженное лепёшкой свалилось рядом. Слезы обожгли маленькие пухлые щёчки. К ней подбегает вторая девочка и садиться рядом. Следом появляются две женщина." 

-Девушка, девушка,-махал рукой доктор.-С вами все хорошо?

-Да,-прошептала больная. Голоса нет. Доктор отходит вместе с медсестрой и что-то говорит. Затем он покидает палату, за ним хвостиком шмыгнула медсестра. Девушка запрокидывает голову и от слишком яркого света, снова резкая головная боль. Она хватается за волосы и тянет их. Снова воспоминание " Мама с дочерью едет домой. Они о чем-то разговаривают.

-Скучаешь?

-Аха,- после яркий свет, удар, темнота."

Тяжело дыша Чау открывает глаза.

-Мама, где она? Где мама?-пытается кричать она, но выходит не слишком уж громко.

-Тише, мисс Ким прошу вас успокойтесь,- снова таже медсестра успокаивает Чау. С громким шумом вламывается парень с черными взъерошенными волосами, за ним рыжеволосая девушка. -Кто вас сюда пустил? Немедленно покиньте палату,-прикрикивала медсестра.

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя