Проснулась девушка в двенадцать т. к. до двух смотрела дорамы. Душ, завтрак все как обычно. В два она начал собираться.
Ее выбор пал на бежевый кроп-топ, черный бомбер, черные рванные джинсы и черные кроссовки. Из волос она сделала култышка. В этом наряде она казалась весьма дерзко. Ведь благодаря Хосоку она можно сказать начала заново и по-другому смотреть на мир. С собой прихватила черный кожаный рукзак, в котором находился телефон, деньги, вода, блокнот и ещё всякая мелочь.
Ровно в три возле ее дома стояла машина Хосока.
-Привет,-широко улыбнулась Чау.
-Привет, прекрасно выглядишь.-Также тепло улыбнулся Хосок.
-Поехали?-парень кивнул и машина тронулась. Дорога заняла сорок минут. Остановились они возле небольшой поляны, на которой стояло уже три машины.
-Пойдем,-Хосок помог ей выбраться. Ким глубоко вдохнула лесной свежий воздух и последовала за другом.
-Ребята, мы приехали,-помахал рыжеволосый компании из семи человек.
-Дарова,-подошел парень с квадратной улыбкой и КРАСНЫМИ волосами. Девушка взглянула на волосы и снова головная боль. Она схватилась за голову и закрыла глаза.
" -Может в клуб?-вскочил парень с дивана, напугав своим действием друзей.
-С дуба рухнул Тэ, так орать. Но в клуб я согласен,-поддержал брюнет. Девушки переглянулись и кивнули. Все разошлись переодеваться, вот они стоят в прихожей.
-Блин, ну вы опять самые красивые,-проныли парни. Чау потрепала одного, у которого были красные волосы. "
Тяжело дыша, Чау открыла глаза. Перед ней стояли ребята и испуганно смотрели на нее.
-Ты чего?-снова красноволосый.
-Хосок, я... Я кажется знаю его, кажется Тэ?-она смотрела вопросительно на Хосока.
-Да меня Техен зовут, Чау ты не помнишь?-Тэхен друг Чонгука и он знал про амнезию его девушки.
Ким помотала головой и остановила взгляд на целующейся парочке, которая почувствовав взгляд на себе обернулись.
-Еин?-крикнула Чау.
-Ой, ты тоже здесь?-та начала отводить взгляд. А Тэхен и Хосок наблюдали за происходящим.
-У тебя же сестра в больнице,-парень рядом с подругой ухмыльнулся.
-Ну...,-Еин замялась.
-Ты не хочешь меня видеть? Извини если доставила хлопот. Я правда не хотела.-Слезы скопились, но Чау не хотела показывать слез.
-Да, просто мне надоело тебе постоянно все рассказывать, а ты полный ноль. Меня бесило все, что ты спрашивала. Надоело.-Грубо ответила Еин.
-Еин, она не виновата, что потеряла память.-Заступился Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Воспоминаний.{Завершена}
FanfictionКаждый оттенок что-то напоминает. Видя тот или иной цвет, она вспоминает как это связано с ее жизнью.