Оттенок смерти.

14 6 1
                                    

-Принцесса,- кричал Тэхен.

-Черт, черт, - кричал Гук.

-Спокойно, пошли,- Тэ схватил друга за локоть и повел на верх.

Через десять минут поисков, они разочаровались. 

___________ 

Чау без сил, пыталась кричать. 

-Пом... мо...гите,- выдавливала Ким. Сил нет она падает на пол. Сознание затуманенном. В глазах темнота.

Скрип двери и шаги.

-Цветочек,- последнее что услышала она, и почувствовала, как ее подняли. Темнота.

_______________

-Чон, сядь,- сорвался Тэ.

-Не могу, я не смогу ее уберечь.-Брюнет нервно расхаживал по коридорам больницы. Уже прошел час, как ее забрали. Выходит врач проходит молча мимо парней. Они не выдерживают и начинают громить все сподрят. 

-Сейчас же успокойтесь,- крикнула медсестра. 

-Что с девушкой, почему нам ничего не говорят?- набросился Гук. Тэхен пытался отащить друга но все бесполезно.

Медсестра открывает двери и ребята видят, что там просто дикий ужас врачи ходят туда сюда, пульс на нуле. Чонгук застывает, она умерла. Тэхен в таком же состоянии.

-Мы ничего не смогли сделать,- сказал тихо доктор.

-Можно,- делает шаг в сторону палаты. Доктор кивает.

Чонгук садиться рядом с ней и берет руку.

-Малышка, цветочек мой, прости, я не смогу, не смог уберечь тебя. Я виноват. Цветочек мой. Я люблю тебя и буду любить всегда. -Он опускает голову. 

Они с Тэхеном уходят и идут к нему домой. Забыться, напиться. 

На утро они с тяжёлой головной болью встали от звонка телефона.

-Алло,- пробурчал Гук.-Как?- похмелья исчезло.- Я понял, скоро буду. Тэ быстро вставай, поехали. 

-Куда?- не понял тот.

-Она жива, - прокричал Гук и вылетел из комнаты. Следом за ним и Тэхен. Наплевав на все правила, они через десять минут прибыли в больницу.

-Где она?-одновременно задали вопрос ребята. Медсестра взяла обоих за руки и повела в палату. На койке лежала бледная Чау. Ее грудь медленно поднималась и опускалась.

-Она пережила клиническую смерть,- прошептала медсестра и покинула палату.

-Тэхен,- очень тихо прошептала Ким.

-Принцесса, ты нас напугала, - парень сел рядом.Девушка слабо улыбнулась и направила взгляд на брюнета.

-Ты меня помнишь?-спросил тот и сел рядом.

-Ты друг Тэхенчика и парень...,- закашляла,- парень Еин. 

Глаза у обоих полезли на лоб.

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя