Белый оттенок.

12 6 8
                                    

Шуга ушел домой, Тэхен по-прежнему разговаривал по телефону в другой комнате.В гостиной остались Чау и Чонгук.

-Почему тебя называют мои парнем, если ты с Еин?-неожиданно для него и для себя, задала вопрос Ким.

-На это есть причина,-короче ответил Гук.

-Какая?

-Вспомни,-Он встал и ушел на кухню. Вернулся с соком и бутербродами.-Будешь?

Ким кивнула и взяла один. Чон наблюдал, как девушка кушает и ухмылялся.

-Ты чего улыбаешься?

-Просто ты такая прикольная, когда кушаешь,-не сдержал смех брюнет.

-Не смешно,лучше дай сок,-ох, неосторожно она потянулась и пролила сок на себя. На футболку.

-Прости,-протянул Гук.

-Придурок,-лишь кинула та.

-Самая такая, сиди щас придумаем че- нибудь.-Парень скрылся на втором этаже и вернулся с рубашкой Тэ.-Вот.

Чау неуверенно приняла вещь. 

-Переоденься,-объяснил парень и отвернулся. Ким воспользовалась моментом и сняла футболку, поменяв ее на рубашку. Чонгук краем глаза подглядывал и вспоминал как он крепко обнимал это тело, целовал эту бархатистую кожу. Тяжело вздохнул и повернулся.-Тебе идет белый цвет.

-Спасибо,-она засмущался, а Чонгук кое-как сдерживался, чтобы не сорваться и не поцеловать ее. То как смущается Чау очень нравилось Чону. 

* * * 

До дому ее проводил Тэхен, они попрощались и разошлись. Дома Чау приняла душ и без сил плюхнулись на кровать. 

Она задумалась: " Что означают слова Чонгука: На это есть причина? Вспомни.Какая причина и что вспоминать. Почему он кажется таким родным и близким. Ощущение что я его знаю, постигает меня каждый раз как я вижу его. Тут опеределенно что-то не так. Еин, точно она может знать, следует ее спросить." 

Все же собравшись с силами, она встала и стала искать пижаму, чтобы переодеться. Сняв рубашку, она повесила ее на спинку стула. Даже лёжа на кровати она не переставала смотреть на нее. Вдруг резкая головная боль.

" -Пойдем,-тянул парень за запястье.

-Долго ещё?

-Нет, уже пришли. 

-Слушай зачем ты меня сюда привел?-кричала девушка.

-Ты сегодня особенно красивая,-улыбнулась парень,- тебе очень идёт белый цвет.

-Спасибо,-она засмущалась. Парень медленно приблизился и поднял ее голову за подбородок. Их глаза встретились. 

-Ты самое лучшее, что встретил я в своей жизни. - Дребезг телефона. " Этот звук телефона вытащил ее из воспоминаний и она ничего не поняла, только ещё больше запуталась.

-Алло,- нервно ответила Ким.

-Добрый вечер, как твои дела?-последовал весёлый голос Хосока.

-Нормально, ты пьян?

-Неееет, ты что?-отнекивался тот.

-Хосок, ты чего хочешь? Я устала и хочу спать.

-Оу прости, не буду мешать, спокойной ночи.-Он отключился. Чау закатила глаза и набрала номер Тэхена.

-Але,-сонно пробормотал Тэ.

-Тэхенчик, у меня к тебе просьба.

-Принцесса, я надеюсь приличная,-девушка не видела, но поняла, что тот ухмыльнулся.

-Вполне приличная, Хосок походу дела в дребезг пьян и .. можешь его забрать, сам ни за что не позвонит.

-Легко, принцесса все будет, Окай.Спи спокойно. 

-Спасибо, ты тоже, когда вернёшься спи спокойно. -Отключается. Девушка громко вздыхает и закрывает глаза, откинув телефон в сторону. Уже через мгновение она оказалась в царстве снов

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя