Спала Чау до шести, но после просто ворочалась. Из головы не вылазили мысли о поцелуе. Этот привкус губ, запах все это было до боли знакомо. Но вспомнить она не могла.____________
Хосок, Тэхен и Чонгук сидят у Юнги дома и играют в приставку.
-Поговорил?- внезапно спросил Тэ, откинувшись на спинку.
-С кем?- непонимающим лицом, смотрел Чон на друга.
-Ты придурок, или как?
- Или...,- Тэ громко вздохнул.
-Любит же и мучается,- прищурился красноволосый.
-Я тебя не понимаю,- в комнату вошли Хосок и Юнги, и плюхнулись рядом.
-Что не понимаешь?- спросил Хосок.
-Этот придурок не хочет признаваться принцессе, ведь это признание поможет ей вспомнить, я уверен.-Убеждал Тэхен.
-Я вижу ты тоже решил признаться?- ухмыльнулся Гук.
-Кому? Принцессе?
-Да,- тот засмеялся.
-Гук, ты трезвый?- вмешался Юнги.
-Да.
-Тогда чё мелешь фигню?
-А вы не заметили, как наш принц подкатывает к ней,- закатил глаза брюнет.
-Вай, кто-то ревнует,- во все 32 улыбнулся Тэ.-Я пытаюсь возродить ваши чувства. Между прочим она на тебя такими глазами смотрит, она помнит, но не может вспомнить. Каждый раз когда ты с Еин появляешься она плакать готова. Любит тебя придурок.
-Откуда ты знаешь?
-Она сама сказала, Юнги помнишь ты приходил, когда она кексы делала?
-Ну.
-Вот тогда она сразу спросила, " а Еин будеь?" как-то отвращение, а потом голос стал мягким " а Чонгук?" Так Юнги?- тот в знак согласия кивнул.
-Ой незнаю.
-Ты должен сегодня пригласить ее туда где признался три года назад в любви.
-Почему сегодня?
-Господи, у вас сегрдня три года, как вместе. При такой обстановке она вспомнит я уверен.
-Да, это реально поможет, мы все усроим, а ты должен просто признаться.-Сказал, молчавший до этого Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Воспоминаний.{Завершена}
FanficКаждый оттенок что-то напоминает. Видя тот или иной цвет, она вспоминает как это связано с ее жизнью.