Розовый оттенок.

20 9 0
                                    

Чонгук сидит в кафе со своим лучшим другом Тэхеном. Громко позвав официанта, они заказали перекусить. Через минуты три их заказ принесли, все это время они сидели молча. 

-Чон, как там Чау?-прожевав еду, вопросительно глянул на друга.

-Нормально, наверно, я к ней уже три дня не ходил,-не поднимая взгляд, ответил тот.

-А что так? -Вновь задал вопрос Тэ.

-У нее амнезия, она не помнит ничего с самого детства,-выдохнул Чон, отложив палочки в сторону.

-Вообще? -также отложил палочки.

-Вообще, мы пришли к ней, а она такая это кто?-встал парень.

-Нооо она же вспомнит со временем, и тебя и подругу. Она же любит тебя.

-Сомневаюсь, -они покинули заведение. 

-Ты хоть попробуй, или все чувства остыли?-садятся в машину.

-Возможно. -Машина тронулась.

___________

Чау выписали и вместе с Еин они прибыли к большому дому. Здесь на седьмом этаже находится квартира Ким. Этаж за этажом пролетели. И вот они стоят перед дверью. Скрежет ключей и дверь распахивается. Светлая прохожая и большой шкаф. Они вошли, сняли  обувь и прошли в гостиную.

-Еин, я здесь жила?

-Да.-Подруга поставила чемодан и обняла подругу.

-Как я рада, что с тобой все хорошо.

-Я тоже,-широко улыбнулась та.

-Мне пора, вечером заеду, пока.-помахала Еин и скрылась за дверью.

Чау осталась наедине с собой. Оглядываясь и прикасаясь к вещам она пыталась хоть что-то вспомнить. Но к сожалению ничего эй не было знакомо. Время близилось в семи вечера. Еин так и не приехала.За это время Ким приняла душ, перекусила, осмотрела дом и нашла комнату, в которой во всю стену было окно и рядом стояло два кресла, между ними стоял столик. Расположившись в одном кресле, она наслаждалась тишиной и видом. Только через небольшой промежуток времени девушка оторвала взгляд от окно и перевела на столик на котором стояла РОЗОВАЯ рамка, на фото была счасливая пара. Девушка держит в руках сладкую вату, в щёчку ее целует парень. Они счастливы это было понятно по улыбкам.Это была очень теплая и наполненная нежности фотография. Чау узнала себя и слабо улыбнулась, но вновь головная боль потревожила ее и всплыли воспоминания.

" -Давай сфотографируемся,-надула губки русоволосая. Брюнет кивнул.

-Извините, сфотографируйте пожалуйста,-обратился парень к прохожим. Какой-то мужчина взял фотоаппарат и отошёл на небольшое расстояние.

Парень быстро с ориентировался и чмокнула девченку в щёчку. Та расплылась в улыбке, держа в руках розовую сладкую вату, которую они на двоих ели.

-Я люблю тебя,-ласково и искренне сказал брюнет.

-Я тоже тебя люблю,-она прильнула к его губам. Оба наслаждались таким сладким и восхитительным поцелуем."

Ким задумалась , все так странно и внезапно вспоминается. Но кто эта пара, она не поняла. Ведь воспоминания очень расплывчатые и лица не видно. 

После аварии Чау стала очень замкнутой. Мало разговаривает и почти не улыбается, как будто боясь чего-то. Еин старалась подбадривать ее, но все без успешно. Разные истории, шутки каждый раз рассказывала подруга, но Ким не помнила и не знала о чем она ведёт речь. Все слишком запутано и ей трудно разложить по полочкам. Единственное, что девушка хорошо запомнила это то, что перед каждым воспоминанием ее постигает ужасная головная боль и временно отключается сознание. Неделю целую неделю Чау живёт в этой квартире, но никаких воспоминания больше не всплыло. Еин стала реже приходить, ее сестра заболела и нужно заботиться о ней. Потому Ким решила, что не стоит ее тревожить.

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя