День, пролетал за днём. Уже прошел месяц со дня аварии. Чау общается с Тэхеном, Шугой и Хосоком. Довольно спокойно они общаются и с Чонгуком. С Еин у них произошло ссора.
-Ну сделай,-ныл Тэхен,- хватит уже грустить из-за Еин, она не заслуживает этого.
-Хорошо, только ради тебя.
-Ууу, принцесса, ради меня готовить будет,- Тэ улыбнулся во все 32.-Ты лучшая.
{ Flashback }
-Еин, я хотела поговорить,- начала Ким сразу по приходу "подруги".
-О чем?-холодно ответила та и жестом позвала официанта.- Мне кофе.
-Хорошо, а вы что будете?-уже ко мне повернулся официант.
-Ничего, спасибо. Так нас счёт разговора.
-Я тебя слушаю, - откинулась на спинку стула и осмотрелась, затем остановила взгляд на Чау.
-Кто мне Чонгук?-ее глаза резко расширились.
- Парень, бывший парень,-ответила она с паузой.
-Почему мы расстались?
-Он изменял тебе, но ты упорно не хотела в это верить, никого не слушала. Была ослеплена любовью.- Закатила глаза Еин и отпила, принесенное официантом, кофе.
-С кем?
-Со мной,- сразу выпалила та.- Знаешь почему я не стала тебе помогать возвращать память?
-Почему же?
-Что бы ты не вспомнила Чонгука и он остался со мной, мы любим друг друга, а ты,-указала пальцем на Ким,- всегда мешала. Так что забудь меня и его,- напоследок выплюнула "подруга" и громко отодвинув стул, вышла из кафе.
Чау осталась в полном ступоре. Она не знала про Чонгука ничего. Но ей было больно слышать, что он с Еин любят друг друга.
{ End Flachback }
Ким готовила для своего лучшего друга кексы, чтобы так сказать отвлечься от плохих мыслей. Тэхен всяким способом пытался помочь, но делал только хуже. И вот в очередной раз, пытаясь помочь Чау, Тэ уронил тарелку с сахарной крошкой.
-Тэхен, блин,-выругалась та.
-Ну прости, принцесса, я не хотел,-Он виновато опустил глаза.
-Эй, ты чего? Забудь про это, съездим и купим ещё,-улыбнулась Чау, взлохмочив волосы друга.
* * *
-Принцесса, я влюбился,-неожиданно сказал Тэ, выходя из машины.
-И кто же эта счасливая принцесса,- загадочно улыбнулась Ким.
-Не, принцесса так то ты, а та в которую я влюбился это...,-Он поднял глаза в небо и задумался.
-Малышка?
-Нее,-Опять задумался.
-Нуна,- наконец опустил голову.
-Серьезно?
-Аха.-Они вошли в магазин.
Купив все что требуется, они вернулись и Чау под рассказ Тэхена о его девушке, продолжила готовит кексы.
___________
-Все кексы, я поставила, пойдем че-нибудь посмотрим,- успела договорить Ким и раздался дверной звонок.
-Я открою,- вскочил Тэ и исчез за дверью.- Привет, проходи, нет, в кухне,-разносился голос друга в прихожей. Вскоре он и сам появился, но не один, а с Шугой.
-Привет,- улыбнулась девушка.
-Привет,-Юнги сел напротив.-Я хотел спросить, а точнее предложить,-начал Мин, но Ким вскочила и пошла проверить кексы.-Че это она?- испугался голубоглазый.
-А, кексы мне делает,-хмыкнул Тэ и сел рядом.- Так что предложить-то хотел?
- Собраться всем, вообщем-то РэпМон вернулся,-вернулась Чау.
-А кто это?
-Это наш друг, ну так что согласны?
-Ну я только за,- Чау и Юнги засмеялись,- а вот Принцесса?
-Ну я совсем незнаю там никого,-замялась девушка.
-Нет, все те же будут,только ещё РэпМон и все,- успокоил Мин.
-Еин тоже? И Чонгук?-Парень кивнул.
-Точно не пойду,- она отвела взгляд и опустила голову.
-Мне плохо будет без тебя, принцесса,-завопил Тэхен.
-Девушку свою зови.
-Так я пошел, а вы решайте.-Мин вышел из квартиры друга и отправился к другим. Тэ уговорил Чау отправится на встречу, но с одним условием, что она когда захочет уедет на его машине. Недолго думая тот согласился, он всегда ей доверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Воспоминаний.{Завершена}
FanfictionКаждый оттенок что-то напоминает. Видя тот или иной цвет, она вспоминает как это связано с ее жизнью.