Голубой оттенок.

16 7 3
                                    

-Еин, она не виновата, что потеряла память.-Заступился Хосок.

-Че разорались,-появился из машины парень с ГОЛУБЫМИ волосами,-Чау, ты как здесь ,привет.-Обнял он девушку.

-Шуга, она не помнит,-оповестил друга Тэхен.

-Не помнит?Ах да,-Он отпрянул от нее.Головная боль повторилась. Ким снова схватилась за голову." -Знакомтесь это Шуга,- за барной стойкой с бокалом виски, сидел парень с голубой прической. 

-Это Чау и Еин,-представил  красноволосый. "

Ким вспомнила Шугу и Тэхена, все что с ними было связанно, откуда они, кто они и где живут.

-Шуга, Тэхен,-улыбнулась девушка. Парни переглянулись, стоя все ещё в шоке от действий Чау.-Мини~и, Техенчик.

-Йаа, она вспомнила,-крикнули парни и бросились обнимать ее.-Ты правда помнишь нас?

-Да, все помню. Мин Юнги и Ким Тэхен.Моя Мама общалась с вашими семьями.-Еще сильнее обняла их.

До этого улыбающийся Чонгук стал серьезным. 

-Серьезно вспомнила?,-прищурив глаза, подошёл Чон.

-Да,-веселилась девушка. 

Чау знакомилась с остальными. Чимин, Джин и Мора Хо.Они отлично провели вечер, ей было так хорошо. Хосок всегда был рядом, Тэхен спрашивал как она себя чувствует, и то и дело, что укрывал пледом или предлагал перекусить. 

Проводить ее вызвался Тэхен, но Хосок строго сказал, что сам привез и сам увезет. Тэхен лишь пожал плечами.

_______________

В машине Чонгука.

-Она вспомнила меня, а значит...,-начал Тэ.

-Ничего не значит,-сухо ответил Чон.

-Ты придурок или как? А если все же вспомнит? А ты с ее подругой отжигаешь,-как-то грубо сказал Шуга.

-Слушайте, вам какое дело, это моя жизнь, сам все решу.-Крикнул водитель и остановил машину.-На выход.-Парни покинули автомобиль. Чонгук сильно ударил по рулю.-Айщ, как все сложно.

* PoW Jung Kook *

Она такая, такая красивая стала. Когда появился Хосок, я знал, что он притащит с собой ее, но неожидал, что она будет так прекрасна. Такая дерзкая, свободная и красивая Чау. Я не оторвался от поцелуя с Еин, я хотел, чтобы Чау заметила, вспомнила меня. Вместо этого она вспомнила Тэхена и Шугу. Ещё и нотации мне читали. Как заставить ее вспомнить меня. Сделать так чтобы она ревновала, надо сначала вновь влюбить ее в себя, точно. 

* PoW Avtor *

Ким с Хосоком благополучно добрались до дома. Чау на эмоциях чмокнула в щёчку, тот засмущался и встал в ступор.

 Такая же счасливая она погрузилась в сон. 

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя