-Нет, это вы покиньте палату,-брюнет грубо хватает девченку и выталкивает в коридор.
-Чау,- подбегает рыжеволосая девушка и обнимает. - Мы так волновались. Ты неделю не приходила в себя.
-Неделю?-Голос медленно начал возвращаться.
-Да, цветочек ты как?-брюнет сел на край кровати и взял ее руку, крепко сжимая.
-Нормально,-она вытащила руку и отвела взгляд.
-Ты чего?-Оба удивились ее реакции.
-Можете вы выйти, я хочу побыть одна. А... И...девушка позови пожалуйста медсестру.-Чау впервые видит этих людей. Кто они, остаётся загадкой.
-Девушка? Я вообще-то Еин,-кинула рыжеволосая.
-Хорошо, Еин могли бы вы позвать медсестру?
-Да что с ней?
-Она не помнит вас,-протараторил доктор, вошедший в палату. - Она получила сильный удар в голову и, увы, она ничего не помнит, с самого детства.
-Совсем?
-Совсем,-доктор проверил аппараты и снова повернулся к Чау.-Мисс Ким, вы знаете как вас зовут?
-Чау. Ким Чау. -кивая, она часто хлопала ресницами.
-Кто эти люди?-кивнул доктор на парня и девушку.
-Я.... Я не знаю,- Четыре пары шокированных глаз и две, вполне спокойных, взглянули на нее.
-Я Хэ Еин- твоя подруга, а это твой парень Чон Чонгук, вы с ним три года встречаетесь.-оповестила рыжеволосая.
-Стоп, -зажмурила глаза, затем резко открыла и вздохнула,-давайте не сейчас, голова болит.
Спустя три дня. Чау чувствовала себя уже хорошо. К ней приходила Еин и они вновь подружились.
* PoW Jau *
Впервые когда увидела Еин была очень удивленна. Но со временем мы подружились. Она рассказывала мне истории про прошлое. Но ничего не помнила. Так называемый "парень" тоже приходил, но просто молчал и только наблюдал за нами с подругой с дивана.
Четвертый день я нахожусь в больнице. Так ничего и не вспомнила. Все эти дни я часто смотрела в окно и задумывалась над жизнью и прочим. Тишина мне была очень по душе, я просто кайфовала от нее. Но каждый день, почти в одно время, с шумом входили Еин и Чонгук. Как произошло и сейчас.
-Привет,-широко улыбнулась подруга.
-Привет,-той же улыбкой ответила я. Странно сегодня она одна. Еин раскладывает фрукты и последним достает СЕРЫЙ блокнот и протягивает мне. -Что это?
* PoW Avtor *
-Прочитай,- коротко сказала Еин.
Чау взяла в руки блокнот и долго смотрела на обложку. Резкая головная боль, девушка зажмуривает глаза, хватается за волосы -" -Чау, ну давай,-хнычет девушка.
-Хорошо,-вздыхает та. Они заходят в магазин. Пройдя несколько метров они останавливаются.-Возьми вон тот,-Показывала подруга на большую тетрадь.
-Неа,-махнула Еин.
-Давай быстрее времени нет, нас ждёт вообще-то,-закатила глаза Чау.
-Жди, возьми себе тоже.-Чау безразлично хватает первый попавшийся и идёт на кассу, им оказалась серый блокнот на кольцах.
-Вот видишь, будешь записывать свою жизнь, чтобы всегда все помнить,-Подруги посмеялись и побежали к месту встречи"
-Чау, ты чего?-щелкает Еин.
-Просто вспомнила,-сглотнула та.
-Что?
-Как блокнот купили,-Подруга улыбнулась, она знала, что это поможет. Она разложила все продукты, что принесла подруге. Достала телефон и села на диван.
* PoW Еин *
Она вообще ничего не помнит. Даже Чонгука, да что уж там даже меня. Ей надо помочь все вернуть. Но как? Чонгук был расстроен ее состояние и не пришел. Уже третьи сутки пьет и зависает в клубе. Ох, надо его спасать. Чем же вернуть память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Воспоминаний.{Завершена}
ФанфикКаждый оттенок что-то напоминает. Видя тот или иной цвет, она вспоминает как это связано с ее жизнью.