Фиолетовый оттенок.

24 7 0
                                    

 PoW Avtor *

Девушка не решалась открыть его и в палате была тишина. Но ее нарушил доктор, с шумом открыв дверь, он подошёл и проверил аппараты и больную.

-Как вы себя чувствуете, Мисс Ким?-криво улыбнулся доктор До.

-Отлично,- подопечная натянула улыбку во все 32 зуба. Доктор До был рад, хорошему самочувствию больной.-Завтра мы сможем вас выписать, примерно в час. Вас может кто-то забрать?

-Мама,-вспомнила вновь Чау. Она не раз задавалась вопросами "Где мама? Почему она не приходит?" И даже спрашивала Еин, Чонгука, медсестру Хва, но все быстро меняли тему. Она никак не могла связаться с родными и вопрос " почему?" Полностью отвергался. Возможно все боялись реакции Чау. Никто не знает, что она может вытворить.

-Я заберу ее,-Откликнула подруга, выводя Чау из мыслей.Вопросительный взгляд направлен на Еин.

-Хорошо,-Доктор До оставил девушек. Еин продолжила листать ленту в телефоне. А вот ее подруга нервно теребила край пледа и кидала злые, вопросительные взгляды на рыжеволосую.

-Где моя Мама? Что с ней?-не выдержала. Стала кричать и махать руками.

-Успокойся, я все скажу только успокойся.-Рыжеволосая откинула телефон и присела на край койки.

-Я слушаю.

-Ее больше нет,- резко выпалила та. -Скорая не успела. Травма полученная в аварии была не совместима с жизнью. Мне жаль.

Слезы ручьем хлынули из глаз. Противно. Обидно. Куча мыслей, вопросов сгрызали ее мозг. Она была готова разнести здесь все.

-Оставь меня,-прошептала та. Еин сразу вышла, но не ушла.

Обхватив лицо руками, она зарыдала. Как? Почему? За что? Душу терзала совесть. Внутри все кипело, переворачивались и носилось. Вот-вот и сердце выскочит и прыгнет в окно. Окно. Девушка посмотрела на него и мигом оказалась возле него. Рука дергула ручку, та легко поддалась действию. Холодный ветер хлынул в лицо, развивая русые волосы. Запах сырости и чего-то сладкого ударил в нос. Сморщив носик, она закрыла глаза и стала вслушиваться в звуки вокруг. 

Совсем рядом проехала машина, от этого звука она вздрогнула. Шаги, разговоры, хлопки доносили до ушей девушки. Скрип двери и голос подруги заставил ее открыть глаза и повернуться на 360°.

-Ты рехнулась, в окно хотела сигануть?-махал руками Еин.

-Я не.. не собираюсь...,-Подруга ее не слышала.

-Господи, за что? На минуту вышла, чтоб она подумала, а эта в окно.. ну надо же...да как ты вообще об этом подумала...вот ж....да невозможно...ну нет....неверю.-Так же горланила Еин.

-Я не собиралась прыгать,-крикнула Чау, так чтобы ее услышала подруга и голос эхом разлетелся по больнице. Удостоверившись, что та не сиганет в окно или ещё куда, она ушла. Вновь Ким стало скучно. Обведя взглядом палату, ее глаза остановились на блокноте.

Чау медленно открыла его. Руки дрожали. Спина покрылась мурашками. Некий холодок пробежал по телу. Быстро пролистывая исписанные листы блокнота, она резко остановилась. Эта страница отличалась от других страниц. Все здесь было в ФИОЛЕТОВЫХ цветах: рисунки, слова, записи.

"Мама будет навсегда, 

жить и веселиться,

 даже если иногда беда, 

в доме потесниться, 

не отчаюсь и крепко обниму, 

маму очень я люблю."- прочитала Чау. Соленая капля скатилась по щеке и упала на лист, от чего последнее слово расплылось. Вновь головная боль, которая появляется перед тем как возникнут воспоминания.

" Открывается входная дверь и в квартиру вошла девушка. 

-Привет, родная,-вышла из кухни женщина с русыми волосами до плеч и в фиолетовом фартуке.-Ужинать будешь?

-Ты дома?-удивленно взглянула та.

-Да, а что?-протерла руки полотенцем и закинула на плечо.

-Просто ты часто на работе и...

-Мама будет навсегда с тобой,-широко улыбнулась Терин.

-Я люблю тебя,-прошептала, обнимая свою маму, дочь." В тот вечер она и сочинила этот стишок и записала сюда.

_________________

В это время Чонгук снова был в клубе и пытался забыться. Но не один алкогольный напиток не решал его проблему. Уже в никакому состоянии он сел на диван, внезапно перед ним возник силуэт, так напоминающий Чау.

-Цветочек, это ты?- пролепетал он.

-Я я, пошли домой,- Еин была похожа на Чау фигурой.Их отличала форма лица и цвет волос.

Кое-как она довезла его до дома и кинула на кровать. 

- Не оставляй меня, цветочек, ложись рядом,- он похлопал по месту рядом.

Еин легла и брюнет притянул ее к себе. Так и уснули вместе.

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя