Black

19 6 5
                                    


Через неделю состояние Чау улучшилось и ее выписали. Тэхен на время предложил ей пожить у него.

-Принцесса, ты опять в шесть встала?- пробурчал сонный Тэ, вошедший в комнату.

-Нет, а что такое,- не отрываясь от книги, ответила та.

-Завтра кто приготовил?- стоял, облокотившись о дверной косяк, парень.

-Я,- также ответила Чау.-Просто время уже десять, ты спишь долго, а встала я в восемь.

-Ох, зачем так рано...,- вздохнул, выходя из комнаты, Тэ. Ким продолжила читать.

-А, принцесса, сегодня в шесть будь готова,- вновь предстал Тэхен, уже бодрый.

-К чему?-полгода на парня глаза.

-К встрече,- загадочно улыбнулся тот,- должна быть одета шикарно.

-Как? Во что?

-Платья там, но не прям, как в ресторан, Окай?

-Да, я поняла тебя.

В пять Чау пошла в душ. Перебрав весь шкаф с одеждой, нашла подходящее. Ее выбор пал на 👆

Волосы распустила и нанесла немного макияжа.

-Тэ, я готова,-крикнула девушка, спускаясь по лестнице.

-Бесподобна,- вылетело у Тэ.

-Спасибо,- засмущалась.

Они сели в машину и приехали к высоком зданию. Молча поднялись наверх. Тэхен открыл дверь и как только она вошла, скрылся.

Чау подошла к краю и обернулась в поисках парня, но его не было. Пройдясь она нашла стеклянный столик, на котором лежал букет ЧЕРНЫХ роз. Ким неуверенно взяла букет и вдохнула запах. Голова закружилась, снова воспоминание.

"-Это тебе,- парень протянул букет черных роз,- Ким Чау, я давно хотел тебе это сказать и вот создав небольшую атмосферу романтики, я решил признаться. Ты самое лучшее и чудесное, что я когда-либо встречал. Мне ужасно нравиться, как ты смущается. Я за такой короткий период стал зависим тобой. Я люблю тебя, цветочек.-Чау стояла со слезами на глазах. Он подошёл и обнял ее. Такой приятный запах роз исходил от парня, девушка запустила свои тонкие и нежные пальцы ему в волосы, в ЧЕРНЫЕ, как смола волосы.

-Я тоже люблю тебя, Чон Чонгук.

-Ты - ветер, я - вода, мы с тобою навсегда,- начала девушка.

-Я -небо, ты- звезда, мы с тобою навсегда,-Продолжал брюнет."

-Ты - ветер, я - вода, мы с тобою навсегда,- повторяла слова Чау, придя в себя.

-Я - небо, ты - звезда, мы с тобою НАВСЕГДА,- подошёл Чон.

-Я помню...,-прошептала она.

-Я рад,- улыбнулся парень. Такой желанный, страстный и нежный поцелуй соединил двух влюбленных.

Последняя глава. Люблю вас.💋
Ваша Lisa

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оттенки Воспоминаний.{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя