Утро. Яркое летнее солнце прорезается через штору и настигает глаз русоволосой, от чего та жмуриться и морщится носик. Время девять, не спеша отправляется в душ, после завтрак. Смотреть какой-нибудь сериал не хочется, потому, надев джинсовые шорты, белый кроп-топ, сверху джинсовка, на ноги белые кеды. Рукзак в который она бросила воду, деньги, телефон, черный блокнот.Волосы она распустила и отправилась на прогулку.
Шумная улица, переход и вот она в парке. Народу не так много, ноги сами привели ее к фонтану. Возле него стояла парочка и мило обнимали, улыбка сама появилась на ее лице.
" Безмятежно улыбаясь и счастье ей даря, он нежно обнимал и целовал. Красотой своих глаз маня, с ее волосами парень играл." - всплыли строчки. Но откуда они не известно. Чау записала их в свой блокнот.
Через час организм потребовал пищу. Ким зашла в кафе и заказала кофе и пироженное. Все бы ничего, но, когда она почти закончила с пироженным и взяла в руки чашку с кофе, какой-то неуклюжий парень с рыжей шевелюрой налетел на нее и кофе пролилось ей на топ. Даа, теперь он был не белый. А КОРИЧНЕВЫЙ. Опять головная боль.
" -Хей, я замёрзла,-отдышка. - И устала.-К ней подошла девушка.
-Ладно, давай отдохнем. Ребят, погодите. Передохнем и согреемся.-Появились двое парней с коричневым пледом в руках и пакетом. Прямо на землю они уселись, в обнимку парами. Светила луна, шум машин стих.
-Как красиво,-улыбнулась девушка и посмотрела на ребят.
-Да, -ответил рядом парень и крепко сжал ее в объятьях."
-Девушкааааа, алло,-махал паренёк. Смешно качая головой, это заставило Чау улыбнуться.
-Все хорошо.
-Фух, я уж перепугался. -Он отодвинул стул и сел напротив.-Хосок.
-Чау.
-И часто такое бывает?
-Что?
-Ну ты отключаешься.
-А у меня амнезия после аварии и воспоминания вот так возвращаются, только ничего не понятно.
-Хех, со временем поймёшь, у меня тоже такое было, потом все вспомнил.
-Как?
-Нуу, гулял по местам где часто бывал. Друг помогал, знакомых собирал и я вспоминал.
-Хороший у тебя друг.-Протянула девушка.
-Аха, ты это извини за топ.-Он посмотрел на пятно.
-Ничего. Я пойду наверно.
-Погоди, может прогуляемся?
-Нуу, незнаю. Можно наверно.-Вместе они покинули кафе и направились гулять вдоль реки. Разговаривая о жизни, рассказывая о себе они не заметили, как пролетело время.
-Поздно уже ,-замялась Ким.
-Мда, оставь мне свой номер, если что свяжемся,-Опять эта милая улыбка.
-Конечно,-продиктовав номер, Чау вернулась домой. Приняла душ и легла на кровать звёздочкой. Закрыла глаза, но на тумбе задребезжал телефон. Сняв блокировку она увидела сообщение от Еин. Та писала, что сестру положили в больницу и ещё неделю Еин не будет. Ким эта новость не очень обрадовала.
Чау каждый день гуляла с Хосоком. То на обед позовет, то на завтрак, то просто погулять. Ей было приятно с ним общаться и легко. Воспоминания никакие не посещали ее уже в течении нескольких дней. Вечером после возвращения домой, ей пришло сообщение от него.
J-Hope: Привет)
Jau: Привет)
J-Hope: Не мешаю?
Jau: Нет.
J-Hope: Я тут предложить тебе хотел, меня друзья позвали завтра на покник, не хочешь?
Jau: А друзья против не будут?
J-Hope: Неа, они только за.
Jau: Тогда можно, только где и во сколько?
J-Hope: Я заеду, адрес скинь, завтра в три.
Jau: Ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Воспоминаний.{Завершена}
FanfictionКаждый оттенок что-то напоминает. Видя тот или иной цвет, она вспоминает как это связано с ее жизнью.