Глава 1

4.1K 84 26
                                    

Тук-тук, тук-тук, тук-тук...

  Сердце билось медленно и ровно, как впрочем, и всегда. Я даже успел позабыть, когда эта штуковина, гоняющая кровь по жилам, меняла свой ритм.

   Затяжка, вдох, выдох...

  Сизый дым завился тонкой струйкой в безжизненном воздухе, огибая пальцы в черных перчатках, что бы раствориться без следа.

   Жест, пауза, жест...

  Пальцы правой руки продолжают свой танец, а сила, освобожденная из клетки, повинуется каждому движению.

   Тишина, вскрик, тишина...

  Еще одна жертва умирает в мучительной агонии, которая будет продолжаться даже после того, как тело человека превратиться ни во что.

   Дуновение ветра...

  Слабое едва ощущаемое, но оно было. Презрительно поджимаю губы - этого не было в сценарии, это - вольность, идущая против замыслов Князя.

   Грохот обвалившейся стены...

  На лице появляется улыбка, теперь всё нормально. Так и должно было быть в этом мире, мире, обреченном на вечные муки.

   Шаги... легкие, почти не слышимые...

Девочка выбежала из подворотни, увернувшись лишь чудом от куска рухнувшей кладки. Маленькая и светловолосая. Ненавижу блондинок, от них вечно одни неприятности.

   Жест, пауза, жест...

  Щупальца Тьмы выскакивают из-под камней и опутывают дитя, словно оно маленькая птичка, попавшая в силки на орла. Они подносят ребенка ближе, и теперь девочка видит только меня и окружающую меня тень. У этой крохи зеленые испуганные глаза полные слез.

   Затяжка, вдох, выдох...

  Путы рванулись в разные стороны, превращая маленького человечка в облако крови. Несколько тяжелых рубиновых капель почти попали на руку, но с шипением испарились - Тьма не допустит прикосновения к телу.

   Тук-тук, тук-тук, тук-тук...

  Сердце не меняет своего ритма, а продолжает делать то, для чего существует... Так же как я просто делаю свою работу...

   - А как мы назовем нашего сына? - спросил Минато жену, осторожно обнимая её за талию. Кушина совсем недавно рассказала джоунину о предстоящем пополнении клана Намикадзе.

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя