Сакура стояла на мосту через канал и смотрела на бегущую куда-то вдаль воду. Какаши-сенсей назначил встречу команде номер семь вчера вечером, но ни словом не обмолвился, что они отправятся на миссию. "Встретимся завтра в полдень на мосту через канал, - он уже развернулся, дабы уйти, но повернул голову и добавил. - И не опаздывайте!". И вот куноичи стоит на месте рандеву, но ни учителя, ни сокомандников нет и в помине. Розоволосая тяжело вздохнула и огляделась по сторонам, в надежде увидеть Учиху, направляющегося к ней, но улица была пустынна. "Ну, почему так? - зло подумала Харуно, снова глядя на поток воды. - Почему Саске-кун не обращает на меня внимания? Иногда мне кажется, что он даже не замечает меня! - настроение куноичи стремительно портилось. Она снова огляделась, но не увидела вожделенного. Зато заметила неспешно идущего Наруто, и её передернуло. - Маленький ублюдок! Это ты во всем виноват!" - причины такого отношения к сокоманднику, Сакура сама до конца не понимала. Просто она наблюдала, как относятся к блондину окружающие жители, и поступала точно так же. Никчемный, жалкий неумеха, которого поставили в команду с ней и непревзойденным Саске-куном, по её мнению был жуткой помехой на пути её счастья. - Чтоб ты провалился!!!" - Узумаки тем временем подошел ближе.
- Привет, - его абсолютно спокойный голос бесил куноичи. Ей казалось, что Наруто просто пытается быть похожим на Учиху. - Сенсея еще нет?
- Нет, - буркнула розоволосая и отвернулась. Если члену команды и не понравился тон её голоса, то он просто не подал виду, а уселся на перила моста, свесив ноги. Девочке захотелось пихнуть его в спину, чтобы он плюхнулся в воду, но инстинкт самосохранения удерживал её от подобного безрассудства. Перед глазами Сакуры снова появился мост заваленный телами убитых, и ей показалось, что к её горлу прикоснулась холодная сталь куная. "Ты еще заплатишь мне за тот случай!!!" - подумала она и увидела Саске, неторопливо направлявшегося к ним. - Саске-кун, добрый день! - радостно замахала девочка кумиру и шагнула на встречу. - Как твои дела? - Учиха смерил сокомандницу взором, глухо буркнул "Привет" и кивнул Узумаки в знак приветствия. Тот ответил тем же и снова углубился в созерцание. - Саске-кун, а давай попросим Какаши-сенсея, чтобы он дал нам с тобой отдельную миссию? - розоволосая улыбалась до ушей, предвкушая, что Учиха согласится, но тот косо посмотрел на неё и ничего не ответил. "Неужели говорил правду о том, что Саске-кун не соглашается лишь потому, что рядом находится этот неудачник?!!" - девочка злобно зыркнула на Узумаки, а затем снова повернулась к кумиру. - Что скажешь, Саске-кун?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)
ФанфикСразу говорю фанфик не мой но мне он очень понравился к тому же в Wattpad такого нет. Сначала много может быть не понятно но потом вы от него оторваться не сможете