Глава 19

564 25 2
                                    

«Не многовато ли тут народа?» - спросила непонятно кого Кишара, и я был с ней отчасти согласен. Испытуемых, собравшихся в зале и построенных ровными рядами, было достаточно много. Кроме нашей команды здесь были команды Тумана, Хини, Десятая, команда Гая и Кабуто. И была еще одна команда Листа, которую я раньше никогда не видел.

Две девушки и парень. Комплекция куоичи была такой, какой не обладал хорошо натренированный шиноби. Нет, я серьёзно - такими кулаками только сваи в землю заколачивать и то осторожно, чтобы не разбить столбы в щепки. Держались они уверенно и спокойно, хотя на их лицах нет-нет да проскальзывали пренебрежительные ухмылки. Девицы были старше основной массы испытуемых и явно опытнее. По крайней мере, свое оружие, красту у налысо стриженной с затейливой татуировкой на лице и длинную катану у её напарницы с покрашенными в зеленый цвет волосами, куноичи держали сноровисто, а их доспехи были покрыты множеством царапин и вмятин, оставшихся после схваток.

«Опасны противники», - тут же произнес вирм, и я был с ним полностью согласен. Таких, как эти куноичи, не следовало недооценивать.

Мой взор теперь был устремлен на единственного в их команде парня. Высокий, как минимум на голову-полторы выше меня, шиноби был облачен в несколько необычные латы, состоящие из множества пластин. Лицо породистое и холеное – явно из какой-то знатной семьи или клана. Колючие карие глаза смотрели на остальных с пренебрежением и брезгливостью, а пальцы руки поглаживали гердан, висящий на поясе. Было странно видеть такое оружие у шиноби, но у каждого свои предпочтения. «Кишара», - мысленно позвал я Атрибут, и мир окрасился в цвета Тени, откуда я теперь внимательно изучал эту троицу. Девушки были весьма сильны, по моим прикидкам их уровень был куда выше уровня генина, и лишь немного не дотягивал до уровня опытного чунина. Свечение ровное, яркое – куноичи были в прекрасной физической форме, чакры тоже хватало. «Драться с ними нужно в полную силу!» - промелькнула в голове мысль, а взгляд теперь был устремлен на парня. Тут было на что посмотреть.

В Тени, шиноби светился, как маяк в безлунную ночь, перекрывая свечение других участников. Такой уровень был даже не у каждого джоунина, что не могло не насторожить, но, присмотревшись внимательнее, я заметил, что светится не сколь сам человек, сколь ожерелье, висящее у него на шее. «Артефакт?» - спросил я самого себя, и вернул обычные оттенки серого и пристально уставился на шею коноховца. С виду простое украшение в виде цепочки, составленной из множества колечек, даже и не скажешь что оно с подвохом. Где он интересно его достал и что это такое?

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя