Спустя месяц.
- Красный. Синий. Зеленый, - Сарутоби приподнял брови - за месяц генин научился различать цвета по оттенкам серого, ничуть не хуже чем те, кто видел все краски мира. Кроме Наруто, было всего несколько человек, которые научились тому же, но на это у них ушли годы. Когда генин сказал им о своей цели, коноховский профессор решил дать мальчику шанс - если за месяц, на который отложили распределение, джинчурики сумеет восстановить способности, то он станет шиноби. И, похоже, что ему это удалось. Осталось лишь проверить навык использования техник.
- Ладно, цвета ты различаешь лучше некоторых. Давай проверим твои навыки дзюцу...
- Хорошо, Хокаге-сама, - генин сложил левую руку в печать концентрации. - Хенге! - когда клубы дыма рассеялись, перед главой деревни стояла очаровательная, обнаженная блондинка. "ОДНОЙ РУКОЙ?!!" - опешил от увиденного старик и рухнул с кресла...
"Мда, ну ты выдал!!! - ржал в моей голове Кьюби, глядя, как Сандайме поднимается с пола и начинает говорить о бесполезности техники. - Правда теперь не ясно, что шокировало его больше - дзюцу или то, что сделал его одной рукой!" - тем временем в комнату влетел пацан лет девяти и, с криком "Я убью тебя, старик!", кинулся на Хокаге. Сделав пару шагов, он умудрился наступить на край шарфа и рухнул лицом вниз. Вслед за мальчиком в помещение влетел мужик в черных очках и начал озираться по сторонам. Я отвлекся и погрузился в собственные размышления.
Использовать для яшхе (лемурианский синоним "печать") одну руку было делом не хитрым, сложнее было выполнить технику, ибо контроль чакры, по мнению Лиса, у меня был нулевой или близкий к этому. Только путем титанических усилий и куче ругательств Девятихвостого, вперемежку с лекциями, мне удалось воспроизвести несколько техник, включая технику клонов-теней. Которые были очень интересны, и я подумывал об их использовании с помощью Тьмы. Но мои размышления прервали наглым образом.
- Это был ты!!! - закричал пацаненок, тыкая в меня пальцем. - Ты поставил эту подлую ловушку!!!
- Ты сам упал, наступив на свой шарф, - ответил я, но мальчик не стал меня слушать, а вместо этого бросился на меня. Прошедший месяц не прошел даром - кроме восстановления прандов, была работа и над телом. Поэтому малец удивился, когда его схватили за воротник и приподняли над полом. - Ты что глухой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)
ФанфикСразу говорю фанфик не мой но мне он очень понравился к тому же в Wattpad такого нет. Сначала много может быть не понятно но потом вы от него оторваться не сможете