Глава 5

977 43 0
                                    

Спустя полтора месяца.

  - Фух, - выдохнул я и сел прямо на пол зала. За прошедшие недели вода исчезла, заняв свое место в специальных канавах, чему очень обрадовался Кьюби. Хотя на самом деле это была не вода, а смесь чакры моего тела и Лиса, которая вытягивалась, но не поглощалась Источником. Последние две ночи я совсем не спал, проводя над Печатью определенные действия, вплетая в сложный узор новые нити и осторожно удаляя ненужные. - Кьюби, давай попробуем, - выхожу из подсознания в реальность.

   Я стоял на маленькой поляне в лесу, отгороженный от внешнего мира густыми зарослями и парой Малых Щитов. Несколько мгновений ничего не происходило, а затем по каналам чакры медленно, но уверенно потекла сила Девятихвостого. Она отличалась от моей собственной, и я начал прислушиваться к ощущениям. Мышцы тела начали набирать мощь, а сознание слегка замутилось. Нечто подобное мне доводилось испытывать, при длительном переходе через Тень.

   - Стоп, - произнес я, почувствовав, как объем чакры Лиса достиг определенного значения, которое было предельным на данный момент.- Хината, что изменилось?

   Девочка, внимательно наблюдавшая за всеми моими действиями, призвала силу своих глаз и тщательно просмотрела мою систему циркуляции. Несколько раз она задумчиво хмурила брови, что говорило мне о том, что изменения весьма серьезны.

   - Цвет чакры изменился на красный, да и её объем вырос в несколько раз, - куноичи прекратила рассматривать меня при помощи Бьякугана и теперь смотрела обычным взглядом. - Даже простым взором видно, как твое тело опутывает сила Кьюби, - девочка покачала головой и прикусила губу. - Не думаю, что к этому следует прибегать, когда вокруг много свидетелей.

   - Хината, это на тот случай, если моя собственная чакра исчерпана, - успокоил я собеседницу. - Согласись, это более приемлемо, чем сила Тьмы.

   - Да, тут ты прав, - она невольно поежилась. Хьюга пришла ко мне домой на следующий день, после того как узнала, кто я на самом деле. Сказала что хотела вернуть плащ, но на самом деле... На самом деле она хотела убедиться, что мой рассказ это правда. Что бы доказать ей это, мы отправились на один из самых дальних полигонов, где я продемонстрировал ей пару прандов. Она смотрела на мои действия при помощи Бьякугана и была настолько шокирована той мощью, которая была доступна мне, что даже потеряла сознание. Меня же заинтересовали её глаза, которые, по сути, позволяли ей видеть проекцию Тени, но при этом были абсолютно не связаны с ней.

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя