Глава 4

1K 42 4
                                    

Следующий день начался с того, что нам троим пришлось ждать джоунина больше пяти часов. За это время Лис сумел довести до бешенства Кишару бесконечными вопросами, а я пришел к выводу, что не смогу перенести большую часть прандов на чакру.

   После разговора на крыше академии, Биджу посоветовал мне не использовать Тьму на предстоящем испытании, а обойтись лишь скудным запасом техник, а именно Клонами-Тенями. После своего появления, Какаши поставил задачу - добыть у него пару колокольчиков до полудня. Самым интересным было, что в команде было три человека, а бубенцов только два.

   - Какаши-сенсей, но колокольчиков всего два, - джоунин повернул голову в мою сторону. - Что будет с тем, кто не сможет достать их?

   - Он отправиться обратно в Академию, - мои сокомандники красноречиво покосились на меня. "Странно, - отрешенно подумал я, не обращая на них внимания, - помниться вчера, он говорил о важности командной работы, а теперь заставляет нас рвать жилы в одиночку". - Уже решил сдаться? - его рука змеей скользнула в подсумок, заставив меня напрячься. Но вместо оружия джоунин вытащил какую-то книгу и погрузился в чтение.

   - Нет, - голос спокоен, но внутри всё было сжато на манер пружины. Единственное касание - и она разожмется, сметая все на своем пути. Сенсей хмыкнул, не отрывая глаз от чтива.

   Левой рукой выхватываю кунай и бросаюсь на него. Короткий замах, но шиноби молниеносно перехватил запястье и заломил мне руку. "Быстрый!" - раздался в голове голос Лиса. Мои губы тронула тень улыбки...

  

  Когда Наруто кинулся на него с кунаем, Хатаке ничуть не удивился. Джоунин внимательно прочитал досье Узумаки и знал, что он отличается крайне вспыльчивым характером. Когда до удара остались считанные мгновения, седовласый перехватил руку генина, заломил её и... Наруто с хлопком исчез. "Теневой Клон? - удивился наставник. - Но когда он успел?".

   - Неплохо, - промолвил ученик Четвертого. - Но я еще не сказал "Начали!", торопыга, - настоящий джинчурики вышел из-за кустов с необычным для него спокойствием. Саске и Сакура смотрели на них круглыми от удивления глазами...

  

  "Он может делать Теневых Клонов?!" - думал он глядя на происходящее на полигоне. Тем временем сенсей дал отмашку, объявляя начало экзамена...

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя