- Подъём! - негромкий голос Наруто, заставил Хинат мгновенно проснуться. Куноичи одновременно посмотрели в сторону двери и увидели блондина стоящего в коридоре, между их комнатами, расположенными напротив друг друга. - Собирайтесь, завтракайте и выходим, - с этими словами он развернулся на месте и немного отошел в сторону, скрывшись из поля их зрения. Куноичи тут же вскочили на ноги и спустя две минуты вышли в коридор. Наруто стоял возле стены, привалившись к ней спиной, но едва девочки покинули свои комнаты, как тут же отпрянул от опоры, оглядел их и кивнул. - Отлично. Идем, - с этими словами он развернулся к ним спиной и направился вглубь подземелья, но вдруг остановился и обернулся. - Забыл... Доброе утро.
- Доброе, доброе, - немного сварливо пробормотала Васаки, которая терпеть не могла ранние подъемы, а Хьюга промолчала, так как увидела, что шиноби одет в новую куртку, которой раньше у него не было.
- Наруто, - позвала куноичи любимого. Тот чуть повернул голову. - Доброе утро, откуда у тебя эта куртка? Раньше я её у тебя не припомню, - теперь и туманщица заметила новый элемент одежды блондина. Серебровласая присмотрелась внимательнее и с удивлением обнаружила, что кожа, из которой была сделана куртка, была очень похожа цветом на шкуру дракончика, который провожал их вчера до комнат. "Неужели это..." - подумала куноичи и хотела спросить шиноби, но не успела. - Что-то эта кожа мне напоминает шкуру того дракона, который нас вчера провожал, - Васаки бросила недовольный взгляд на свою конкурентку, но тут же снова уставилась на блондина. Тот остановился и неспешно развернулся к ним лицом, и куноичи увидели, что капюшон куртки, наброшенный на голову Узумаки, сделан из головы вирма. - Наруто, ты что уб...
- Да не трогал я его, - спокойно ответил блондин. - Он сам попросил так сделать. Слушай, Масар"ин, покажись девушкам, а то они про меня уже невесть что подумали, - едва он это произнес, как куртка подернулась Тьмой, из которой с недовольно-возмущенным писком вылетел дракончик и завис в воздухе над головой коноховца. Куноичи от неожиданности шарахнулись назад, отчего вирм довольно пискнул, явно удовлетворенный произведенным эффектом. - Видите, просто он стал моим Атрибутом, а точнее Курткой Охотника, - дракончик снова превратился в одежду на теле шиноби. - Идемте, нам нужно позавтракать, прежде чем отправляться в путь, - Наруто развернулся и продолжил путь. Куноичи тотчас последовали за ним, с интересом рассматривая новое приобретение джинчурики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionСразу говорю фанфик не мой но мне он очень понравился к тому же в Wattpad такого нет. Сначала много может быть не понятно но потом вы от него оторваться не сможете