Тора ждала своего оппонента, поигрывая мечом, зажатым в руке. Её противник не спешил - она уже успела спуститься вниз, а тот все еще продолжал идти по лестнице. "Может, не стоило мне так торопиться и спрыгивать вниз? - подумала про себя куноичи, поджидая соперника. - А то еще бедненький совсем испугается и сбежит, поджав хвост! - зеленоволосая девушка коротко хихикнула, отчего заработала удивленный взгляд от судьи. Пришлось срочно взять себя в руки, иначе экзаменатор мог с легкостью приостановить бои и заставить куноичи пройти экспресс-тест на предмет психического здоровья. Тора обернулась и посмотрела на свою сестру, которая тут же показала ей оттопыренный средний палец, будучи уязвленной до глубины души тем, что именно Торе предстоит разделаться с этим мелким выскочкой.
- Какая ты нетерпеливая, - раздавшийся за спиной голос, заставил самодовольно улыбнуться куноичи - её жертва наконец-то соизволила появиться на ринге. Она начала оборачиваться.
- Что-то ты припозд... - окончание приготовленной фразы пропало втуне, ибо Сикаро ошарашено рассматривала своего оппонента.
Пока шел предыдущий бои и приводили в порядок арену, Тора внимательно рассмотрела экипировку Наруто и не нашла в ней ничего сверхъестественного. Короткая, до пояса, куртка, обычные штаны, стандартные бутсы, три подсумка. Банально до пошлости, единственное, что выбивалось так это протектор и меч в ножнах, но особой роли это не играло. Сикаро не раз приходилось биться вот с такими "клонированными" противниками, что тело уже действовало автоматически, "без участия мозга". Нужно было всего лишь ранить противника в незащищенную ногу в районе бедра и всё - конец схватки. Узумаки отлично подходил по всем параметрам... до нынешней секунды.
Нет, блондинчик не облачился в тяжелую броню, он просто сменил куртку, как показалось в первую секунду. Но присмотревшись, куноичи поняла, что Наруто не переодевался, изменилась сама одежда. Куртка была наглухо застегнута - змейка молнии начиналась на правом боку, доходила до подмышки, перебегала на край груди и тянулась вверх до самого горла. Толстые перчатки на руках, составлявшими единое целое с рукавами. Но больше всего выбивалась бахрома из широких полос, окантовывавших низ куртки. Свободно свисающие они прикрывали ноги мальчишки почти до колена, лишая противника возможности поразить обладателя куртки в пах или бедро, образую нечто отдаленно похожее на юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionСразу говорю фанфик не мой но мне он очень понравился к тому же в Wattpad такого нет. Сначала много может быть не понятно но потом вы от него оторваться не сможете