- Ну и как это понимать? - спокойным голосом поинтересовался Хирузен у вытянувшихся в струнку напротив стола подчиненных в одном из помещений Башни, которую он изредка использовал в качестве рабочего кабинета. Напротив главы деревни понуро стояли сенсеи команд восемь, десять, двенадцать, вместе с Хаяте и АНБУ, назначенным главой безопасности, на время проведения экзамена. - Чего молчите!?! - рявкнул Сарутоби, настроение которого было не просто скверным, а неимоверно плохим. Подчиненные вздрогнули, и лишь ниже опустили головы, не рискуя еще больше разозлить своего начальника. Пару секунд старик молча буравил их всех взглядом одновременно. - Хорошо, - он побарабанил пальцами по столешнице, отбивая понятный только ему ритм, и сосредоточил внимание на экзаменаторе. - Хаяте, почему вы покинули пост? - номинально место судьи являлось боевым постом, а потому у Гекко были крупные неприятности.
- Господин Третий, - рискнул ответить тот. - Ранма Тагашире сам предложил мне подмениться с ним на пару боев. Он мотивировал это сильной усталостью и...
- И ты, так до конца не выздоровев, решил воспользоваться возможностью немного передохнуть? - перебил подчиненного Сандайме, продолжая давить взором. Проштрафившийся чунин кивнул, и Третий мысленно сплюнул. Особой вины Гекко не заслужил, ибо подмена дублерами была широко распространена. Хаяте честно сидел за мониторами, когда его вызвали к Третьему, вот только почему... - Ты наблюдал за боем?
- Нет, - выдавил из себя парень, - когда я пришел, то камера в зале не работала. В журнале была отметка об этом, и я подумал...
- Подумал?! - рявкнул Хирузен, хлопнув ладонью по столу. - Ты должен был сам проверить, была ли проинформирована техслужба!
- Я виноват, Сандайме-сама, - пролепетал подчиненный, явно напуганный поведением начальника. - Готов понести любое наказание, - Третий буравил его взглядом еще секунд пять, прежде чем заговорить.
- С наказанием разберемся позже, а сейчас готовься проводить остальные бои и только попробуй отойти от испытуемых хоть на шаг. Марш! - чунина словно ветром сдуло, а взор главы деревни переместился на АНБУ.
- Тагашире прошел все положенные проверки перед началом экзамена, - поспешил с докладом тот. - Мы трижды проверили его, но все было в норме... - краткая пауза. - Если он и получил взятку, то уже здесь в Башне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionСразу говорю фанфик не мой но мне он очень понравился к тому же в Wattpad такого нет. Сначала много может быть не понятно но потом вы от него оторваться не сможете