Глава 16

629 27 4
                                    

  - О, наконец-то, вы почтили меня своим присутствием! - гхол встал с высокого, богато украшенного кресла стоящего возле неимоверно длинного стола, стоящего в центре утопающего во мраке зала. Сумерки были густыми настолько, что огромные, в несколько обхватов, колонны представляли собой смутные очертания, хотя до них от массивных подсвечников, стоявших на столе, было не более десяти шагов. Пожиратель мертвечины скользнул взором по моим спутницам и едва заметно скривился, поняв, что не увидит ничего, но тут же нацепил маску "радушного хозяина". Потом каннибал посмотрел на меня и заметил, что нас стало четверо. - Хм, я думал, нас будет трое, - промолвило существо, разглядывая Изграила. Та прищурилась, но промолчала, как и следовало Атрибуту. - Но ничего страшного - будет даже веселее, - он широко улыбнулся, а я напрягся - слишком много притворного веселья было в голосе хозяина подземелья. "Держу пари, он что-то задумал!" - пробормотал Кьюби, а Кишара согласно хмыкнула. "Было бы странным, если бы это было не так!" - фыркнула моя повязка. - Что же вы стоите на пороге - проходите не стесняйтесь! - гхол широко улыбнулся, и мои спутницы едва заметно вздрогнули от отвращения. Я скользнул взором по зале. Как и любое другое помещение этого подземелья, он просто завален неимоверным числом ценностей, собранных, как предполагаю, с тел предыдущих жертв. Однако среди всего этого блеска, мой взор уловил нечто, что заставило меня на секунду замереть. Тонкое блюдо, выточенное из черного камня, по краю которого шел простенький узор в виде ломаной линии. Если смотреть на него в целом, не заостряя внимания на узоре, получалось то, что в Столице называлось сывуф - предмет посвященный Солнцу, который привязывался к владельцу, и служил ему напоминанием о Светиле. А такие предметы уже не делали очень и очень давно. - Нравится? - карлик понял, к чему прикован мой взор.

   - Откуда это у тебя? - не отвечая на вопрос, спросил я гхола. Тот немного помялся, прежде чем ответил.

   - Взял с тела шиноби Снега, - нехотя произнесло существо. Я молча кивнул, пытаясь понять, каким же образом тому человеку мог попасть в руки этот предмет. - Но давайте поговорим об этом после, ужин стынет! - я покосился на длинный стол, который теперь уже был уставлен множеством тарелок и блюд, на которых, распространяя непередаваемый аромат, лежала снедь. - Не волнуйтесь, господин, я помню о вашем пожелании, - "И подсыпал туда отравы!" - промелькнула мысль в голове, но я сел за стол, окинул взором пространство перед собой, а затем пододвинул ближе тарелку с жареным мясом. Отрезал от него небольшой кусочек, наколол на вилку и отправил в рот. Судя по вкусу, это была свинина, и яда в ней не было. Куноичи, следуя моим инструкциям, сели с обеих сторон от меня, и приступили к еде, лишь после того, как я проглотил кусок. "Шай-гаре" тоже подвинули к себе по блюду и принялись есть. Изграил же легла на пол позади нас, вытянув лапы и принимая безмятежный вид. - Ваши шай-гаре прекрасно воспитаны, - неожиданно сказал карлик.

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя