Глава 23

530 30 5
                                    

Я, прищурившись, глянул на судью, который сурово смотрел мне в глаза, а точнее на поверхность протектора скрывавшего их. Как же "везет" Инузуке, просто сказочное "везение", а главное - очень и очень вовремя. Краем глаза я наблюдал за Кибой, который сохранял спокойствие, но глаза выдавали его с головой - они просто горели торжеством победителя, который знает, что победит. Вот только я был с этим не согласен.

"Интересно, они рассчитывают, что я просто сдамся?" - подумал я про себя, но вслух лишь произнес.

- Я соглашусь насчет куртки, но этот меч у меня уже больше месяца. Почему меня тогда пропустили в Лес, если он не зарегистрирован? - блондин едва заметно прищурился, а вот Киба нет. Интересно кто из них двоих всё это задумал? Ранма или Киба?

- Наруто, на Прохождение кандидаты пропускаются без ограничений, - развел руками шиноби, объясняя мне ситуацию. - Мы просто не ожидали, что кандидатов будет столь много. Отборочный турнир проводится по определенным правилам, которые жестко регламентированы, - угу, и из-за этого жесткого регламента Хаяте мне ни слова не сказал. Он даже ни звука не издал, хотя прекрасно видел моё снаряжение. Можно было пободаться с ним, но внезапно мне в голову пришла одна идея. Кто-то ведь уже пытался убить Наруто и ему это удалось. Может сейчас ситуация повторяется, и убийца решил закончить начатое.

- Странно, что предыдущий судья их проигнорировал, - негромко произнес я, стараясь держать обоих противников в поле зрения. Сказал я это специально, чтобы заставить их понервничать, но шиноби хорошо подготовился и обезоруживающе улыбнулся.

- Он тебя спрашивал о снаряжении? - я отрицательно покачал головой. - Вот видишь, уверен, спроси Хаяте-сан о нем, то с предыдущим противником ты бы дрался без клинка. Твой сенсей даже не указал его в списке снаряжения, - шиноби открыл лист и показал мне его. Слева было начертано моё имя, а рядом краткий перечень того, что было у меня. И если Масар′ина там быть и не могло, то отсутствие Изграила меня не обрадовало. Тем временем судья продолжил. - Рискну предположить, что Хаяте-сан просто решил не акцентировать на этом внимания, тем более что твоим противником была мечница, учившаяся в школе Белого Лотоса. А сейчас твои противник не столь грозен, - Киба бросил на судью злой взгляд, но промолчал, что было для него не очень то характерно.

- А если бы мой сенсей указал мой меч и куртку в списке? - я приподнял бровь, не веря объяснениям этого человека.

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя