3.

993 27 3
                                    

Утром я услышала будильник, на часах было 7:30. Надо вставать и собираться в школу. Я не спала всю ночь, чувствую такую усталость. Надеюсь, кофе мне поможет. Я пошла на кухню и сделала кофе с молоком. От него мне правда стало лучше. Мама приготовила завтрак, но кушать я отказалась. Я быстро сходила в душ, надела школьную форму(ненавижу её), сделала прическу(если хвост можно назвать нормальной прической), взяла сумку и вышла из дома.

То, что я увидела невозможно передать словами. Я думала, что такое бывает только в фильмах. Около моего дома стоял он. Может это всего лишь плод моего воображения? Да точно, такого не бывает в жизни.

- доброе утро, как спалось? - заговорил он.

- здравствуй, нормально, но мало, - ответила я, не скажу же, что не спала и всю ночь думала о нем.

Надо поблагодарить его за вчера, если бы не он, то неизвестно что бы со мной сейчас было. Я сказала:

- спасибо тебе огромное, если бы не ты..я даже не знаю как тебя благодарить. Прости, что вчера не поблагодарила..

Он прервал меня:

- перестань, я ничего такого не сделал, а как благодарить будешь..позже придумаем что-то. Кстати, я Леша.

- а я Настя, приятно познакомиться, - я протянула ему руку.

Он нежно пожал мне руку и взглянув в глаза сказал:

- очень рад знакомству, кажется, ты опаздываешь в школу, пошли провожу тебя.

Я не верю в то, что происходит. Наверное, это мне снится. Я впервые пожалела о том, что живу так близко к школе. Уже через пару минут мы стояли около школы. Мне надо было идти, звонок уже прозвучал. Он подошел ко мне очень близко, я ощущала его дыхание. Леша повешал мне на шею кулончик и сказал:

- это будет твой талисман, пока он с тобой - ничего не бойся. А теперь беги на урок.

Я не верю. Даже если это сон, то пусть он не заканчивается.

- спасибо тебе, кулончик прекрасный, - ответила я и улыбнулась. Он улыбнулся мне в ответ и я пошла на урок.

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя