У меня не хватает слов, чтобы объяснить то, что я чувствую. Мне нравится Леша, очень. Но я не хочу его к себе подпускать.
Он все равно уйдет от меня, мне снова будет больно. Я не хочу этого. Я приняла для себя решение.
- Да с чего ты взял, что можешь прикасаться ко мне? Ты для меня никто, ты не нужен мне, понимаешь? - мой голос дрожал, иногда срывался на крик. Глаза наполнялись слезами, я врала, это не правда.
Мы стояли на крыше, мои слова его задели. Он не хотел в это верить. Леша подошел ближе, моя голова была на уровне его груди. Он смотрел мне в глаза, я опустила голову и отвела взгляд в сторону. Леша провел пальцами по моему лицу, взял меня за подбородок и поднял мою голову, заставив посмотреть ему в глаза.
- Уйди, уйди навсегда - мой голос предательски дрожал.
Леша отпустил меня, снял кофту, подошел, надел её на меня, я стояла на месте и не понимала, что он делает.
- Тебе холодно, ты вся дрожишь, - сказал Леша голосом, лишенным эмоций.
Он ушел.Прошло три дня. За эти три дня я ни разу его не видела. Он не появлялся в сети. Не звонил, не писал. Мне не хватало этого.
Эти дни я почти ни с кем не говорила, кроме родителей.
Они посчитали, что если я поеду с ними на дачу, то мне станет легче. Ха-ха-ха, блять. Ну если им полегчает, то поеду.
- Давай быстрее, отец уже в машине ждет, - орала мне мама с кухни.
Я посмотрела в зеркало, за три дня я ничего не ела, мне и не хотелось. Мой обычный цвет лица пропал, глаза были как будто стеклянные. Это было ужасно, но меня это мало волновало. Не хочу, чтобы мама переживала. Я взяла очки, наушники и вышла на улицу.Дорога до дачи заняла 40 минут. Я вышла с машины и осмотрелась. Я давно тут не была, все поменялось. Поменялись дачи вокруг, скорее всего тут уже мало моих старых соседей. С новыми знакомится желания нет. Я взяла наушники и пошла на свое любимое место с детства. Близко около моей дачи была старая дача, она была ничья. Но там росла очень вкусная яблоня. Там никогда не было людей, там можно спокойно посидеть. Я направилась туда, прошло столько времени, но ничего не изменилось.
Мне почему-то очень захотелось кушать, я решила нарвать яблок и тогда сесть на свое место под деревом. Но с моим ростом просто нарвать яблок я не могла, не доставала. Обычно я вылазила на дерево и рвала их так, но сейчас у меня не было никаких сил на это. Я решила, что если я буду прыгать, то смогу схватить ветку какую-то. Но мне лишь казалось. Я стала прыгать под деревом в попытках достать хоть что-то. Но нет. Я так просто не сдамся, я яблоко хочу. Минут 5 я прыгала там, как идиотка. И тут я услышала мужской смех у себя за спиной. Нет, это мое место, тут нет людей. Я развернулась и увидела парня. Он был без майки, он стоял, смотрел на меня и смеялся.
- Че тебе надо? - сказала злым голосом я.
- Ты бы видела себя со стороны, - сказала он и снова начал ржать, - может тебе помочь?
Да что это вообще за придурок.
- Сама справлюсь.
- Ну давай-давай, я постою посмотрю.
- Пфф, - я развернулась и начала строить в голове гениальный план. Прыгать не вариант.
Я решила потрусить дерево и пособирать яблоки. Я подошла к дереву, начала его трусить, но от голода у меня не было на это сил. Я решила залезть на дерево, как в детстве. Я подошла к дереву и начала делать попытки вылезти, но у меня не получалось. Я снова услышала его смешок. Он думает, что я не смогу, меня это взбесило. Я собрала все силы и проделала еще одну попытку, у меня получилось. У меня не было карманов, под майкой у меня был топ. Я сняла майку, нарвала в неё яблок, сбросила его на землю и сама слезла. Взяла майку и с видом победителя прошла мимо него. Я услышала, как он аплодирует сзади. Впервые за три дня у меня на лице появилась улыбка, хотя и маленькая. Я на даче буду еще два дня, надо бы узнать, что за парень. Он взбесил меня, не хочу с ним пересекаться больше.Я была в шоке, когда увидела, сколько читатилей и голосов. Я тут думала над тем, чтобы книгу удалить.
Спасибо Вам всем, что читаете :*
Прощу прощения, что так долго главу писала.