Ну а теперь поговорим.
Эти слова звучат у меня в голове, мне страшно. Макс не должен знать, что я боюсь. Уголки моих губ поднимаются, на моем лице появляется что-то типа улыбки. Его это злит.
- Сука, тебе смешно? - он достает с кармана нож легко нажимает мне им на шее. Нож очень острый, на шее сразу выступают капельки крови. Одна капля сползает по моей шее и падает на мою белую майку. Макс смеется.
Я улыбаюсь.
Он перестает смеяться.
- Думаешь, твой Лешенька тебе поможет? - он достает телефон, звонит кому-то.
Через пару минут появляются два парня, они держат Лешу. Его лицо, руки, одежда..Все в крови. Я хочу броситься к нему, но те парни крепко держат меня. Они все смеются. Мне не смешно.
Парни подводят Лешу и становятся напротив меня. Дурацкая картина. Стоит Леша, он весь в крови, молчит, такое ощущение, что если те два парня его отпустят, то он упадет. Напротив стою я, два парня держат меня. Между нами стоит Макс.
Это все похоже на фильм.
Макс смотрит на Лешу, самодовольно улыбается.
- Твоя очередь страдать - Макс громко смеется Леше в лицо и подходит ко мне.
Он берет меня рукой за лицо. Его рука пахнет сигаретным дымом. Он прикасается своими губами к моим.
Леша орет "сука", пытается вырваться.
Макс продолжает целовать мои губы, я крепко сжимаю их, не давая целовать себя. Он настырный. Я впиваюсь ему зубами в губу, сжимаю так сильно, как только могу.
- Блять, - он орет и сплевывает кровь.
Я улыбаюсь.
Он подходит и бьет мне леща. Я чувствую, как пылает моя щека. Леша ударяет одного парня, что его держит. Тот падает, но другой парень бьет Лешу, тот падает на землю, он не похож на живого. Макс продолжает избивать меня, в глазах начинает темнеть.
К нам подлетает машина. Наверное, дружки Макса. Но нет, он смотрит на машину с непониманием.
Из машины выходят парни. Я вижу компанию, что была тогда на том дне рождении Лешкиного друга. Дальше у меня темнеет в глазах и я вырубаюсь.
Я открываю глаза, я лежу на какой-то кровати. Мою руку сжимает чья-то рука. Родная рука. Леша. Мои раны все промыты и заклеены. Лешины как были, так и есть. Я приподнимаюсь, Леша радостно меня обнимает.
Рядом на столике стоит аптечка, я беру её, чувствую, как болит все мое тело. Но не подаю виду. Я сажу Лешку на кровать, сажусь рядом и начинаю обрабатывать его раны. Когда вижу рану на щеке, то легко касаюсь её губами. Он улыбается и прижимает меня к себя.Он трогал меня руками, я от счастья трогалась умом.
Прошу прощения за маленькую главу и за такое долгое ожидание проды :(