5.

916 28 3
                                    

Целый день вместе? Думаю, это будет весело. Но это чисто по-дружески, да.

- Ну и куда мы пойдем? - спросила с улыбкой я.

- Для начала я покажу тебе свое любимое место, пошли, - ответил он и взял мой рюкзак.

Мы шли минут 20. За это время рассказывала о себе. Я узнала, что Леше 19 лет. Учился он в другом городе, но его выгнали оттуда из-за драк, которые он часто затевал. Сейчас погает отцу, у котрого свой бизнес. Живет с мамой и братиком, которому 7 лет. Родители уже 3 года живут отдельно, не в разводе, а просто в ссоре. С 14 лет занимается боксом. Он не многое успел мне рассказать, но этого хватило, чтобы немного узнать о нем.

Мы пришли к какому-то заброшеному зданию. Он сказал мне закрыть глаза и взял на руки. Он тащил меня куда-то минут 5. Далее он поставил меня на землю и сказал открыть глаза. Перед моими глазами постал такой краевид, что я даже не могда ничего сказать. Мы стояли на крыше дома. Там было просто шикарно, почему я не знала об этом месте раньше? Я бы тут целыми днями зависала, оно идеальное.

Он понял по мне, что мне нравится и начал улыбаться.

- Круто, правда? Я тут каждый день бываю. Про это место мало кто знает, поэтому людей тут не бывает. Ты первая кому я его показал.

Мы провели вечер на крыше. Мы хоть были мало знакомы, но проговорили аж до вечера, даже не заметив как пролетело время.

Мне позвонила мама, и сказала идти домой. Мы с Лешей спустились оттуда и он пошел меня провожать. Когда мы дошли до моего дома, то он крепко прижал меня к себе и сказал:

- Сладких снов, мелкая. Завтра увидимся.

Я пришла домой и много думала. Я решила, что ни в коем случаи нельзя в него влюбляться.  Я ему точно не нравлюсь, не знаю почему он так себя ведет. Может проспорил кому-то или просто из жалости? Да не могу я, простая девочка, нравится такому парню. Признаю, сейчас у меня есть к нему симпатия. Но я в ни в коем случаи не покажу её ему. Я еще от предыдущего раза не отошла, когда поверила парню, а он изменил мне с моей лучшей подругой, с которой дружили с детства.  Решено, нам не быть вместе, мы просто друзья.

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя