Когда я проснулась, на часах был всего час утра. На полочке около кровати лежала записка от мамы:
Не хотела тебя будить, высыпайся, пока выходные. Меня рано вызвали на работу, не успела приготовить завтрак. Возьми деньги в кухне на столе и сходи в магазин, там список продуктов, которые надо купить. Мы с отцом будем поздно сегодня. Люблю тебя.
Я вылезла с кровати, на телефоне было 6 пропущенных и смс-ка от Лешы:
Привет, сколько ты можешь спать?
И снова я не ответила на смс-ку. Да и перезванивать я не собиралась, пусть отстанет от меня. Снова раздался звонок от него. Я отключила телефон и пошла в ванную. Приняла душ, почистила зубы и пошла на кухню, чтобы сделать мое любимое какао. Конечно же, молока не было. Придется идти в магазин сейчас. Я надела джинсы, толстовку и любимые найки. Накрасила ресницы и выровняла волосы. Взяла деньги и вышла на улицу. Ближайший супермаркет был в 20-ти минутах от дома.Мама написала огромный список продуктов, в супермаркете я проторчала пол часа. Вышло два огромнейших пакета, которые я толком не могла поднять. Как я вообще должна их домой тащить? Я вышла с магазина, точнее, выползла с пакетами.
И увидела его. Он стоял и курил, нееет, я не хочу его видеть. Леша не видит меня, может мне удастся остаться незамеченной. Я отошла от магазина метров на 5 и услышала у себя за спиной его голос:
- Давай пакеты, помогу.
- Я сама понесу свои пакеты, не мешай, - сказала я и попыталась ускорить шаг, но из-за пакетов у меня плохо получилось. Я услышала его смех за спиной. Идиот конченный. Я ощутила его руки у себя на бедрах и резко оказалась у него на руках.
- Что ты делаешь, идиот! Немедленно поставь меня, я же сказала, что сама понесу свои пакеты! - начала я кричать на Лешу.
Но он лишь улыбался:
- Что снова не так? Ты сама несешь свои пакеты, они у тебя в руках.
- А ты несешь меня!
- На счет себя ты ничего не говорила, так что заткнись и не зли меня, - улыбнулся он и поцеловал меня в лоб.
Я отвернулась и замолчала, что он вообще себе позволяет? Он сильнее меня физически. Да и если по правде, он мне нравится, кажется. У меня от его прикосновений мурашки. Ему об этом знать не надо, у нас ничего не будет. Я не нужна ему, он шикарен, у него полно шлюх, с "ногами от ушей". А я что? Никакая, пустышка. Не понимаю, что ему вообще от меня нужно? Жалость? Проспорил? Я не знаю и не хочу знать.
- Какая квартира? - его прокуренный голос прервал мои мысли.
Я отвернула голову и промолчала.
- Блять, Настя, - его злило такое мое отношений.
- 22.
Мы поднялись на мой этаж и стояли около моей двери, только тогда он поставил меня.
- Ты одна?
- Ага, но я тебя не хочу видеть, ты до сих пор не понял?
- Мне все равно, ты до сих пор не поняла?
Мы зашли в квартиру, он отнес пакеты на кухню. И мы пошли в мою комнату, я стояла около окна, он сидел на кровати.
- Нам поговорить надо, мелкая.
Я чувствовала его взгляд на моей спине. Чувство, что взгляд прожигает до костей.
- Мне не о чем с тобой говорить. Я хочу, чтобы ты ушел, - отрезала я.
Леша встал и подошел сзади:
- Ты хочешь, чтобы я остался, признайся, - сказал он и положил руку мне на талию.