6.

873 30 4
                                    

И снова бессоная ночь. В 7 часов я встала и начала собираться в школу, все равно спать не могу. Хотя обычно я встаю в 8, в душ, одеваюсь и иду в школу. Живу не далеко, так что прихожу как раз вовремя. Краситься я не люблю, а тем более в школу.

Сегодня пятница, завтра выходные, это очень радует. Школа уже так надоела, скорее бы каникулы. Хочу уехать из этого города, иногда такое ощущение, что я тут лишняя. Город маленький, все друг друга знают. Иногда это до ужаса бесит.

Я сходила в душ, надела тупую школьную форму, взяла рюкзак и наушники, попрощалась с мамой и вышла. Я шла медленно и наслаждалась музыкой в наушниках. Через 15 минут я была в школе и сидела за своей партой. Через 5 минут прозвенел звонок, первые два урока - алебра, два часа страданий и унижений. Но на втором уроке учительница попросила нас тихо посидеть, ей срочно надо было отлучиться. Это было шикарно! Все занимались своими делами, девушки стояли вместе и обсуждали парней. Как же они меня бесят, они такие тупые шлюхи. Не все, но нормальных у нас в классе от силы 3-4 девушки. Остальные носят мини-юбки, ужасно красятся, тупые, вешаются на парней. Как же это противно наблюдать со стороны. Парни у меня в классе нормальные. С ними я общаюсь , за что одноклассницы-шлюхи меня терпеть не могут. Хотя они не понимают, что мы просто дружим.  Ну и хрен с ними.

Я весь урок сидела Вконтакте. Честно говоря, было очень скучно. Где-то на середине урока мне пришла заявка в друзья.  Да, это была Леша. Я добавила его, сразу пришло сообщение от него:

"Привет, мелкая) Как ты? Выспалась?В школе сидишь, да?:Р"

Я обрадовалась его сообщению, пообщаюсь, хоть скучно не будет. Я быстро напечатала ему ответ:

"Привет) Почему ты всегда называешь меня мелкая, а? Я отлично, да, в школе сижу, у меня урока нет) Ты как?"

Он очень быстро мне отвечал, это меня радовало:

" Ну может потому что ты мелкая?) Я хорошо, какие у тебя планы на вечер? У меня к тебе дело, поможешь другу?"

Другу? Ну хорошо, что другу. Я ответила:

" Конечно помогу тебе, друг. Что надо делать?"

Да знаю я, что хочу с ним просто дружить..Не знаю почему, но настроение у меня испортилось. Пришел ответ:

" Долго писать, давай я наберу тебя и расскажу? Номер давай)"

Я отправила ему свой номер и через минуту он позвонил:

- И снова здравствуй, мелкая. Так ты готова помочь мне?

- Привет,  да, я внимательно тебя слушаю.

- У моего друга сегодня День Рождения.

- Ну, я его поздравляю, а чем я могу помочь то?

- Ты можешь меня дослушать, мелкая?

- Поняла, молчу и слушаю, - сказала я обиженым тоном, но не сдержалась и начала улыбаться. Он тоже начал улыбаться и продолжил:

- Так вот, мои друзья вечно пытаются найти мне девушку. А мне это не нужно. Так я им сказал, что буду со своей девушкой..Подыграешь мне? Мелкааая, пожалуйста, ты спасешь мне жизнь. Я возьму в отца машину, заеду за тобой и потом завезу обратно. Ну, поможешь?

Ох, меня сейчас переполняли непонятные чувства. Я согласилась, надо же помочь другу.

- Мелкая, ты чудо, спасибо тебе огромное, в 6 часов будь готова.

powerfuland, спасибо тебе огромное за советы и за помощь :3

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя